![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, знатоки и эксперты, спортсмены и любители! java script:add_smilie(":)","smid_13")
Помогите советом про выбор. Мне 41, рост 180, вес 75. Езжу на Драгстаре 1100, основной вид транспорта, летом постоянно на нём передвигаюсь - на работу, по делам, поездки выходного дня. Красивый, слов нет, целую в бак. Но. Несколько лет не даёт покоя желание сменить класс на эндуро (тур). Причин несколько: 1. Лежачие полицейские заманали. 2. Неровности и стыки на мостах и при ремонте дорог затрахали. 3. Видеть ниже крыш авто тоже немного напрягает, регулярно сюрпризы какие-то выскакивают. 4. Выезжаем с друзьями к речкам, каждый раз молюсь, чтобы без дождей))). 5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57") 6. И главное - последний отрезок пути через поле и лес - 6 км - глинисто-песчаная (90/10) поверхность, в сухой сезон - твёрдая, но колейная, в наше обычное летосень - ну вы сами знаете. Нива проходит, но, в основном, за счёт правильного выбора траектории, если ошибся - копай. То есть - почти всё можно объехать. В одном месте есть ещё и брод (ручей из болота перетекает "дорогу"), метров 10 по песчаному дну с колеями, нива проходит, если в колею не проваливается. Драгу приходится оставлять у соседей, гемор дикий, поздно не приедешь, может не быть дома, потом либо пешком либо батю на ниве вызванивать и прочая канитель. Собственно, вопрос - На каком мотоцикле будет легче это проезжать? Выбираю между: 1. Взять DR650SE или KLR650, если понравится - продать драгу. 2. Взять 250cm - Джебель или что будет живое в такой кубатуре, и, может быть, оставить драгу для города/дальних поездок Денег, соответственно, 300тр для 650 кубов, 200 максимум - для 250. Руки растут откуда надо, но своего гаража и инструмента сейчас нет, поэтому элементарное обслуживание делаю сам, если что серьёзное - мастеру. Почему открыл новую тему, хотя подобных полно? Просто я ни разу не совался на мотоцикле в такие условия, а вы там регулярно. Справятся ли 650-ки или точно не стоит их туда тащить? Каково ехать 200 км по асфальту на 250кубах? использовал ли кто-нибудь 250см для ежедневных поездок на работу и как это пережил?) Может быть вообще не стоит заморачиваться ради этих 6 км, после рабочей недели и 200 км пятничных вечерних пробочных дорог на чекушке, это будет мучение? Для меня это гадание, а для вас - знание. Что скажете, аксакалы? А то пока я всё прикидываю, несколько хороших вариантов уже тю-тю. Спасибо PS. Ничего нового русский человек не увидит, но, помня о просьбах в каждой теме про "больше конкретики", добавил наглядности) Вот такой брод ![]() ![]() и дороги ![]() Это не худший вариант, местами колеи от лесовозов, но они сбоку объезжаемы обычно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор что-то из крайности в крайность, зачем ради 6км по хреновой дороге брать легкий Эндуро, будь то 250 или 650. Для дорог у одностволок нет ветрозащиты и высокие вибрации, а 250 после 100 не едут совсем. Для таких запросов лучшим вариантом будет нормальная турэндура, Африка , трансальп, в крайнем случаем v-strom или версус. Тут хороший дорожный комфорт, клиренс, энергоёмкая подвеска, а по той дороге на универсальной резине возможно без проблем проползти. У меня знакомый шёл таким путём, с боливара купил себе трансальп и был счастлив, потом 1090 а потом уже 701 хаску. Но от трансальпа в своё время был в восторге.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор что-то из крайности в крайность, зачем ради 6км по хреновой дороге брать легкий Эндуро, будь то 250 или 650. Для дорог у одностволок нет ветрозащиты и высокие вибрации, а 250 после 100 не едут совсем. Для таких запросов лучшим вариантом будет нормальная турэндура, Африка , трансальп, в крайнем случаем v-strom или версус. Тут хороший дорожный комфорт, клиренс, энергоёмкая подвеска, а по той дороге на универсальной резине возможно без проблем проползти. У меня знакомый шёл таким путём, с боливара купил себе трансальп и был счастлив, потом 1090 а потом уже 701 хаску. Но от трансальпа в своё время был в восторге. Может, я тут всех в заблуждение ввёл, но есть и такие участки: ![]() это глина, есть и похуже, и поле, распаханное лесовозами, когда все колеи потом в одно узкое место собираются. Фотографий их нету, руки заняты обычно)) Много где, в том числе и на этом форуме часто пишу, что нормальные турэндуры - для сухих поверхностей. Африка, встром и версис для меня будут тяжелы в этих условиях, и помочь будет некому. И пластик жалко и дорого. Транс меня тоже порадовал в короткой поездке по асфальту, но DR 650 предпочтительнее кажется, он же легче килограмм на 50, по-моему, и пластик более говноустойчивый. Чем беспроблемнее для меня будет эта дорога, тем мне лучше. Я могу иногда переоценить свои силы, поэтому хочу заранее уменьшить последствия) Про скорость - на дальние поездки крейсер драги 110-120, крейсер Транса такой-же, ездим как раз вдвоём. все попытки ехать быстрее заканчивались возвращением к этой скорости, как максимально комфортной. Если и 250 и 650 едут 100-120, как здесь пишут, то и хорошо. Если плохо едут с большей скоростью - тоже хорошо, меньше соблазнов в городе, хехе, надо себя ограничивать)) ну ведь и надо же чем-то платить) Пусть я перестрахуюсь с проходимостью и немного поскучаю в дороге, чем пожалею о своём выборе один вечером в этом прекрасном месте)) надо место точнее указать-может сгоняем проверим как оно на 600-650 едется Места красивые https://yandex.ru/maps/?ll=37.359829%2C57.0...ruri=~&z=14 Кроме поднимать из лужи овер 200 кило. и возможно, не один раз Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Если и 250 и 650 едут 100-120, как здесь пишут, то и хорошо. 250-ку можно , конечно, разогнать до 120 . Если повезёт . Больше чем на 100 крейсерской не расчитывай . Больше если только без ветра , без подъема , без кофров и то очень долго разгонять будешь . Исправная ВАЗ-2101 объедет после 100 как стоячего . 120 км/ч только 650- ка сможет держать . -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250-ку можно , конечно, разогнать до 120 . Если повезёт . Больше чем на 100 крейсерской не расчитывай . Больше если только без ветра , без подъема , без кофров и то очень долго разгонять будешь Не согласна. Что на Хондочке, что на ДРе гружёная спокойно и комфортно держала крейсер 110-115. Единственное, что только ХР в горку сдавать начинает, а по прямой постоянно приходилось контролировать себя, чтобы не перекручивать мотор выше положенной отметки. а из джебелей я бы лучше взял 200 сотку она гораздо удобнее для леса Издеваешься? А асфальтовый перегон? 200 - прекрасный мотоцикл, но крейсер в 80-90 вряд ли порадует того, кто до этого ездил на 1100. А что касается удобства, если ногами достаёшь (или ездишь так, что не приходится эти ноги спускать ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Издеваешься? А асфальтовый перегон? 200 - прекрасный мотоцикл, но крейсер в 80-90 вряд ли порадует того, кто до этого ездил на 1100. А что касается удобства, если ногами достаёшь (или ездишь так, что не приходится эти ноги спускать ![]() Ни разу не издеваюсь. Ты ошибаешься, вес абсолютно разный кг на 15-12. Чекушка джэб это корова, с полными жижыми тяжёлый и неуклюжий за счёт крайне мягкой вилки и заднего амортизатора с вишенкой на торте в виде длинной базы. Он для ровных грунтовок кайфовый , его предназначения как и большого джеба 650 - туризм, просто 250 тка это 650 для новичков. А 200 это юркий лёгкий мопед, класный для адского бездора, потому что вытащить одному можно без трёх потов, подвески более короткоходные, не раскачивают мотоцикл, вынос вилки не такой чоперный. Да на асфальте овощ, но куда торопится можно 90 ехать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу не издеваюсь. Ты ошибаешься, вес абсолютно разный кг на 15-12. Чекушка джэб это корова, с полными жижыми тяжёлый и неуклюжий за счёт крайне мягкой вилки и заднего амортизатора с вишенкой на торте в виде длинной базы. Он для ровных грунтовок кайфовый , его предназначения как и большого джеба 650 - туризм, просто 250 тка это 650 для новичков. А 200 это юркий лёгкий мопед, класный для адского бездора, потому что вытащить одному можно без трёх потов, подвески более короткоходные, не раскачивают мотоцикл, вынос вилки не такой чоперный. Да на асфальте овощ, но куда торопится можно 90 ехать Ну-ну... Что уж тогда мелочиться, может 50 кубов? Он ещё более лёгкий и юркий будет. Можно на руках из любой грязи вынести. Нужно же смотреть не отдельные параметры, а совокупность, плюс учитывать опыт езды и размеры (рост/вес) райдера. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну-ну... Что уж тогда мелочиться, может 50 кубов? Он ещё более лёгкий и юркий будет. Можно на руках из любой грязи вынести. Нужно же смотреть не отдельные параметры, а совокупность, плюс учитывать опыт езды и размеры (рост/вес) райдера. А что плохого в 50 кубах, 50 кубов типа MTX для лайтового леса самое то какому нибудь почтальону или художнику, живущему на хуторе , что бы за молоком ездить и хлебом в сельпо раз в неделю . Я всего лишь высказал своё имхо ) 200 сотка удобнее в разы, 250 это диван с высоко задранной рулевой, зачем то перенесённой ближе к ездоку, из-за этого неудобно в адском бездоре с таким конфигом . Dr'чик чуть получше, менее толстый, но всегда на агрессивной езде по ухабам преследовало это ощущения хлипкой играющий рамы и что задняя часть мотика живёт своей жизнь )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 19:33 |