![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, знатоки и эксперты, спортсмены и любители! java script:add_smilie(":)","smid_13")
Помогите советом про выбор. Мне 41, рост 180, вес 75. Езжу на Драгстаре 1100, основной вид транспорта, летом постоянно на нём передвигаюсь - на работу, по делам, поездки выходного дня. Красивый, слов нет, целую в бак. Но. Несколько лет не даёт покоя желание сменить класс на эндуро (тур). Причин несколько: 1. Лежачие полицейские заманали. 2. Неровности и стыки на мостах и при ремонте дорог затрахали. 3. Видеть ниже крыш авто тоже немного напрягает, регулярно сюрпризы какие-то выскакивают. 4. Выезжаем с друзьями к речкам, каждый раз молюсь, чтобы без дождей))). 5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57") 6. И главное - последний отрезок пути через поле и лес - 6 км - глинисто-песчаная (90/10) поверхность, в сухой сезон - твёрдая, но колейная, в наше обычное летосень - ну вы сами знаете. Нива проходит, но, в основном, за счёт правильного выбора траектории, если ошибся - копай. То есть - почти всё можно объехать. В одном месте есть ещё и брод (ручей из болота перетекает "дорогу"), метров 10 по песчаному дну с колеями, нива проходит, если в колею не проваливается. Драгу приходится оставлять у соседей, гемор дикий, поздно не приедешь, может не быть дома, потом либо пешком либо батю на ниве вызванивать и прочая канитель. Собственно, вопрос - На каком мотоцикле будет легче это проезжать? Выбираю между: 1. Взять DR650SE или KLR650, если понравится - продать драгу. 2. Взять 250cm - Джебель или что будет живое в такой кубатуре, и, может быть, оставить драгу для города/дальних поездок Денег, соответственно, 300тр для 650 кубов, 200 максимум - для 250. Руки растут откуда надо, но своего гаража и инструмента сейчас нет, поэтому элементарное обслуживание делаю сам, если что серьёзное - мастеру. Почему открыл новую тему, хотя подобных полно? Просто я ни разу не совался на мотоцикле в такие условия, а вы там регулярно. Справятся ли 650-ки или точно не стоит их туда тащить? Каково ехать 200 км по асфальту на 250кубах? использовал ли кто-нибудь 250см для ежедневных поездок на работу и как это пережил?) Может быть вообще не стоит заморачиваться ради этих 6 км, после рабочей недели и 200 км пятничных вечерних пробочных дорог на чекушке, это будет мучение? Для меня это гадание, а для вас - знание. Что скажете, аксакалы? А то пока я всё прикидываю, несколько хороших вариантов уже тю-тю. Спасибо PS. Ничего нового русский человек не увидит, но, помня о просьбах в каждой теме про "больше конкретики", добавил наглядности) Вот такой брод ![]() ![]() и дороги ![]() Это не худший вариант, местами колеи от лесовозов, но они сбоку объезжаемы обычно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выборе туристического мото на 250 кубофф советуют: большой бак, хорошую фару, удобное сиденье, наличие багажника.
При выборе 650 эти же люди советуют противоположенное. ) Интересно получается, да?) ---- Ещё у клр650 есть ветрозащита.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл? по отзывам пластик менее хрупкий. Настолько красивая фотка, может ракурс удачный, что я бы такой чоппер не стал ни на что менять. Если серьезно, то голосую за др650, или что то еще комфортнее. Тайгер? да он заколдованный! Он не самый удобный, но красивый. из-за этого я его уже 4й год меняю, никак продать не могу. То цену выше рынка задеру, то встретиться времени нет, один покупатель вообще с деньгами приехал, так пришлось выкручиваться (где тут смайклик лицо-рука?). Только соберусь продавать, придёт кто-нибудь один и мимоходом вот так и скажет, и всё, снова не могу продавать(( Короче, видимо пока на другом ездить не начну, не смогу расстаться Валера, что я вижу! Помнится ты со всей возможной уверенностью заявлял, что даже на 150 км ты больше ни в жизнь на чекухе не поедешь Видимо, совет дан с исследовательской целью ![]() Или пора обновить впечатления ![]() Что касается вопроса ТС мне кажется, что стоит попробовать для начала прокатиться на чекухе и на 650ке. Чтобы вообще понять что это такое и как оно едет, почувствовать разницу в живую, а не в теории. В Москве наших ребят не мало, возможно получится с кем-нибудь состыковаться, чтобы попробовать. Да, второй совет уже такой в топике, поищу. Разница между 250кой и имеющимся в наличии мотом будет колоссальной. 650ка всё-таки по скоростным качествам будет ближе. Если менять мотик, то скорее 650ка. А если как доп мот, то можно и 250. Всё-таки ехать 100-1000 км на чекухе и моте свыше литром это "немножечко" разное. В этом с Корсаком я согласна. Не каждый сможет кайфовать на чекухе. 250ка будет приятнее в грязи и прочих покатушках по лесу, да и по городу тоже весьма удобная. 650 будет комфортнее для езды по трассе, хотя тут дело вкуса, если 250 не будет казаться вялым, то и по дорогам он вполне нормальный. Всё зависит от предпочтений райдера. А почему не рассматривается Элька или Эрка? Которая XR250? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, видимо пока на другом ездить не начну, не смогу расстаться Видимо ты просто не хочешь его отпускать. Когда захочешь - уйдёт. Которая XR250? Которые XR650. Элька будет более коровоподобная, Эрка более бодрая. 250хр на верхах тебя не порадует, я думаю. Его не желательно крутить свыше 100-110км/ч. С Джебелем в этом плане проще. Видимо, совет дан с исследовательской целью ![]() Да чего исследовать-то)) На форуме есть люди, которые на чекухе за сезон 20-25 тыщ км накатывают и радуются неимоверно. А есть и такие, кому 100 км проехать на 250ке уже невмоготу, то жопе больно, то не едет мотик, то ещё что-то. Момент индивидуальных предпочтений, восприятия и приоритетов никто не отменял ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Которые XR650. Элька будет более коровоподобная, Эрка более бодрая. 250хр на верхах тебя не порадует, я думаю. Его не желательно крутить свыше 110км/ч. С Джебелем в этом плане проще. Потому что информацию, в основном, брал с этого форума, как-то сложилось больше положительных впечатлений про DR - и проще в регламентном обслуживании, и понятнее в управлении, и з/ч дешевле, и ресурснее (а, значит, меньше этих самых запчастей покупать). И XR намного меньше в неплохом состоянии. Но особых предпочтений именно ДР, или KLR, например - нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но особых предпочтений именно ДР, или KLR, например - нет. Ты б у носителей информации поспрашал за эту пару мотов. Да, у владельцев или бывших владельцев. Остальное, теоретики. Чтоб понять как и что нужно катать. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты б у носителей информации поспрашал за эту пару мотов. Да, у владельцев или бывших владельцев. Остальное, теоретики. Чтоб понять как и что нужно катать. Так я именно с этой целью на этом форуме и написал ![]() Ещё есть BMW F 650gs. ) Тяжелее, ну и з/ч BMW 650 моноцилиндр при 120 км будет трясти как перфоратор, сдувать встречными камазами, и резина для такой скорости нужна иная нежели для его грязи. на злой резине больше 90 не едут ибо опасно и шашку трёт, а на 50/50 протекторе он в глине увязнет на вечно на 650 тке то )) То есть, резина и будет определять скорость в результате и на больше 90 не рассчитывать ни на каком варианте. Тогда 250 предпочтительнее становится Купи ликвидную 250ку. Если не понравится - продашь. 650 если не понравится - попробуй продай ![]() Учту. тем боле возражений от форумчан не поступило ![]() Придется поддержать прения ![]() Акцентирую еще одну плоскость для размышлений: резина. Такие дороги требуют соответствующей резины, никаких "двойных предназначений". Если 250 еще можно ручками прокатить (вместо того, чтобы ехать), то с 600+ такой фокус если и получится, то недолго. А на грязевой резине оба класса будут весело ехать, поднимая фонтаны грязи ![]() Соответственно на асфальте все ограничения будут обусловлены покрышками, а не классом мото. На мой взгляд 250 хороша как дополнение к существующему моту. Но мой выбор - один мот и в князи, и в грязи ![]() ![]() ТЕНЕРИ, конечно, хорош, но объективно тяжелей. И редок в России, что вызывает определенные неудобства при покупке расходников. Кстати, вибрации от одного цилиндра не досаждают совсем. Я их не чувствую. Ездил немного на трансальпе 650, БМВ 800 - особой разницы не заметил. И снова про резину и максималку. про 250 как дополнение и 650 как единственный - именно так вопрос и стоит. вкусные 650 были раскуплены прям в первые дни нефтяного кризиса, мне немного не хватило времени/денег. так что пока больше смотрю на 250, но, как сказала Loka, поищу посидеть- прокатиться. Спасибо за снятие вопроса о вибрациях. еще болше утвердился что 650се лучший вариант,в субботу постараюсь посетить красивые места-посмотрю на ужасы бездорожья Могу пожелать удачи и веселья!) Мне пока не на чем присоединиться ![]() Вообще уникальное предложение, я о таком даже не думал, когда топик делал. Очень интересно, что получится. Что на Хондочке, что на ДРе гружёная спокойно и комфортно держала крейсер 110-115. Единственное, что только ХР в горку сдавать начинает, а по прямой постоянно приходилось контролировать себя, чтобы не перекручивать мотор выше положенной отметки. Это с каким протектором? 200 - прекрасный мотоцикл, но крейсер в 80-90 вряд ли порадует того, кто до этого ездил на 1100. Именно меня раньше чаще огорчало не столько ограничение в крейсере, сколько ограничение в приёмистости при обгонах, например. А где ты видишь, что я написала что-то плохое о 50 кубах? Замечательный мотик под свой задачи. Ничего против не имею. Только вот ТС рассматривает 250 или 650, то явно 200 его не устроит. Я вообще вот к чему. Опасаюсь, что 200 не для город/трасса, всё-таки. LOKA, а что на счёт XR650, в целом согласна? ...как-то сложилось больше положительных впечатлений про DR - и проще в регламентном обслуживании, и понятнее в управлении, и з/ч дешевле, и ресурснее (а, значит, меньше этих самых запчастей покупать). И XR намного меньше в неплохом состоянии. " С учетом того что на маршруте есть нормальная такая грязь и высока вероятность мот не раз завалить, то чем он будет легче, тем лучше. Если 100-110 на трассе + медленный обгон устраивает, то 250 идеальный выбор. Если хочется на трассе чуть резвее, то 650, но в грязи будет потяжелее возиться с ним + все равно придется ставить злую резину и 650ка будет её быстрее кушать. Насколько я понимаю, в принципе тут проедет любой мот на злой резине Опять резина, плюсы в сторону 250. Спасибо, принято Судя по месту положения дачи, едешь по Дмитровки, там 250 за глаза. Угу, принимается. На чекушке это почти наверняка будет легче проезжать. 200 км по асфальту... дело вкуса. Для меня это не то расстояние, ради которого мне захотелось бы иметь больше коней под баком (если это раз в неделю, а не каждый день). отметил для себя как аргумент Ожидал уныния, получил фан и расслабон ). Времени на дорогу через весь город уходило столько же, а иногда и меньше, за счет прохождения "спецучастков". Другое дело, что если на эндуре ездить в будни по городу, а в выходные в бездорожье, нужно два комплекта колёс. Я пару раз даже чуть не купил дополнительный. Внимание, вопрос. Мне тут активно рассказывают нефорумные друзья, что "возишь с собой второй комплект покрышек, на 250-ке это всё меняется быстро при сноровке, нам друзья рассказывали, что они за 20-30 минут 2 колеса переобувают". Такое возможно? Я как-то переобувал. ухи наелся. Ну и вообще сказок много слышал, поэтому спрашиваю. Про город принято, спасибо) На 6 км такой дороги, как на фотке, я могу завалить Джебеля раз 10 и после 6-го 7-го уже быть изнеможденным. А могу и всего 2 (если не уставший буду). На др650 я бы ехал аккуратнее и просто не позволил бы себе более двух-трех раз. Я думаю, я бы осилил 3 раза поднять не сильно груженый др. У нас есть шанс узнать это на выходных, если СЕМЕН поедет. Вообще уникальное предложение, я о таком даже не думал, когда топик делал. Очень интересно, что получится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это с каким протектором? Честно? Понятия не имею ![]() Вот такая, например. Эта как раз перед походом ставилась. На ней и асфальтовые перегоны проходились, и бездорожье. ![]() Опасаюсь, что 200 не для город/трасса, всё-таки. LOKA, а что на счёт XR650, в целом согласна? " И на двухсотке люди ездят и радуются. Главный вопрос, подойдёт ли она тебе, чтобы потом разочарования не было. Что касается XR650 не знаю сейчас ситуацию по рынку и что проще найти, но с тем, что у Хонды запчасти дороже - это факт. Не только на эту модель, а вообще. В элементарном обслуживании мотики одинаковые, в принципе, ресурсы тоже одни и те же примерно. А вот то, что Хонда любит позаковырестее собирать моты - это верно, но это не значит, что они хуже, там продуманы все детали и моменты, однако в Сузуках чаще проще добраться до каких-либо узлов. Так-то я вообще за 250 голосую, но это моё личное предпочтение ![]() ![]() ![]() И снова - всё это вопрос предпочтений и задач, под которые берётся мот. Тут важно, чего тебе хочется больше, где собираешься ездить чаще и на какие компромиссы готов идти. Например, готов пожертвовать супер-скоростью, ради удобства в грязи? Или наоборот? ![]() Вполне. В идеальных условиях. А то бывает такая резина, что её пол дня будешь накачивать-спускать пытаясь на обод посадить ![]() И опыт немаловажен. Если рука набита, то будет гораздо проще. Я свою первую бортировку делала вроде около часа заднее колесо, но всё-таки смогла ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
) (к ужасу Валеры, если он это прочитает ![]() Читает. Молчу т.к. сказал уже мнение. Про бортировку. Заднее бронирую за 9 минут. От и до. Со снятием установкой и тд. Переднее еще быстрее будет. Но в поле под дождём это реально разве что тому, что может месяц прожить в палатке на морозе или постоянном дожде и остаться довольным Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:33 |