Защита рук на KLX 250, 2009 года. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защита рук на KLX 250, 2009 года. |
5.4.2011, 23:56
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: 0 |
Я ее все таки установил Вкратце суть проблемы, узкий руль и заглушки на торцах руля, не влезал рычаг сцепления под защиту (надо было чтоб поместился отпилить конец рычага) на KLX 250S 2009 года. Облазил сайты америкосов у них тоже не вставало не лезло и если и ставили пахло колхозом Решил вопрос так, 1)рассверлил отверстие в заглушке до 6,7мм (там 6мм) , 2) нарезал резьбу 8/1,25 , 3) изготовил детальки из дюраля длинной 30мм и диаметром 20мм, 4) купил 2 болта 60мм, 5) пробойником сделал отверстия в торцах резиновых ручек, 6) переставил на 180 градусов верхний направляющий тормозного шланга(чтоб шланг не тер о защиту). Итог, все встало рычаг поместился не где не трет и не цепляет мож кому и пригодится
Полезно:
Вредно:
|
|
|
17.4.2011, 21:20
Сообщение
#2
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: 0 |
Кстати, крепче. А вообще, Кава просто намного больше позволяет. Поэтому и больше вероятности брякнуться. Мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал и тех, кому это ещё предстоит. Наше дело - минимизировать последствия. Да я согласен , просто шучу Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 21:17 |