![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Буквально вчера обнаружил запотевание в районе натяжителя цепи ГРМ ![]() ![]() Нужен совет бывалых. Какой порядок действий при снятии и установке? Нужно ли выставлять поршень в ВМТ? Что-то где-то фиксировать, придерживать и т.д.? При установке натяжитель нужно как-то "взводить"? Почитал мануал - с первого раза ничего не нашел там. Тему про натяжитель Джебела покурил - не смог уяснить единого мнения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед снятием натяжителя нужно немного провернуть коленвал против часовой стрелки, чтобы цепь ГРМ натянулась со стороны выхлопа, в этом положении коленвал лучше зафиксировать. Спасибо! Вот это я не понял.. прокрутить чтобы просто усилие появилось на ручке? Нужно ли по меткам выставлять? http://dr650.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=86 и https://www.youtube.com/watch?v=6P4n80FJP18 и мануал 3-57 Спасибо!!! Прям то, что искал На байкпосте я выложил отчёт по снятию стартера, там до этого как раз через натяжитель добираться надо :-) В мануале, по-моему, снимается и выхлоп тоже. Но это геморно. Открутить масломагистрали, аккуратно открутить натяжитель. Dimag, спасибо! Твои отчеты я первыми заметил, помоему даже на drive2 нашел. Патрубок скрутить не сложно, заодно давление в амморте проверю) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патрубок скрутить не сложно, Ну, это от состояния зависит... у меня закис один винт, который крепит металлический треугольничек, закрывающий соединение труб выхлопа, пришлось его пилить под плоский шлиц, потом выкручивать, потом винты хомутов, стягивающих трубу, ржавые-перегретые... в общем, теперь без них снимаю стартер. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это от состояния зависит... у меня закис один винт, который крепит металлический треугольничек, закрывающий соединение труб выхлопа, пришлось его пилить под плоский шлиц, потом выкручивать, потом винты хомутов, стягивающих трубу, ржавые-перегретые... в общем, теперь без них снимаю стартер. Ты был прав))) Прокладку я заменил, но какой ценой ![]() Винт треугольной пластины у меня уже был с сорваной посадкой под шестигранник - пильнул под плоский шлиц - выкрутил. Один винт, крепящий патрубок, вышел еле-еле. Второй винт благополучно сломал - второй день высверливаю, буду нарезать под М10, когда высверлю. Вобще не пойму, зачем там сделаны болты? шпильки вставить не проще было.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:07 |