![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья интересно ваше мнение о мотоцикле взял за 130р, пробег 14768, из Японии с аукциона. оценен на 4. Разбирал маятник на втулках выработки нет. передняя вилка разобрал поменял масло, было разное в двух перьях. Двигатель работает на отлично. Не дымит, тянет превосходно. Мотоциклом более чем доволен. Подскажите по глушителю, что то не видел на Джебелях подобных! Что за глушитель?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искренние поздравления владельцу. Мотоцикл прост, неприхотлив и надежен. И... харизматичен. Лично мне он внешне нравился более всех. Владел таким год, эксплуатируя и на асфальте и в пампасах. Из выявленных минусов при пробеге в 38000:
- обошлись шпильки крышки маслофильтра (привет от прежнего владельца, не знакомого с динамометрическим ключом) - заменил цепь ГРМ с успокоителями - притер и отрегулировал клапаны - заварил лопнувшее верхнее крепление двигателя (болячка, однако) и внедрил в оное сайлент-блок - на дальняк скучновато (300 км однажды прокатился на нем по шоссе, крейсер 90, в пику 110-115 со мной и багажом) - по тропинками и в лесу неспешно ползать - самое оно. Доедет куда угодно. Пролезет где угодно. Где не пролезет - пронесешь - мот скорее для роста 180 и ниже, но я при 190 см высоты и 100 кг веса чувствовал себя на нем вполне уютно В полноценном смысле не эндуро ни разу. Это просто... Ну, просто "мотоцикл". Таким, каким он должен быть. А почему не 250? Я знаю одного мотобрата, у него был 200, год поехал, стало не хватать жестко его. Хотя в сравнении с 250 и небольшая разница, говорят. Это ж не стоковый вроде. выпуск точно не стоковый, о чем написано на нем же. 250 на шоссе тоже мало, и пусть в меня плюнут владельцы четырехсоток, 400сс - тоже на магистрали так себе. 250 и 200 - совершенно разные в конструктивном плане мотоциклы. Не побоюсь сказать, что и целевое назначение у них разное. 250-ка современнее, мощнее, сложнее, дороже в обслуживании, 200-ка - дешево и просто (к примеру, я на свой головку в сборе + натяжители цепи купил за 1000 рублей на разборе). Но поскучнее. В общем, все зависит от того, с какой целью покупался сей мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:12 |