![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таблица в стадии разработки, поэтому принимаются все замечания и исправления. Исправления должны быть аргументированы, в таблице будет ссылка на сообщения.
Всё, не относящееся к теме будет удалятся. Дополнение 1: Джебель выбран в качестве среднего представителя святой троицы(четверки). WRR выбран, так как он нацелен на туже самую нишу (дуал спорт, софт эндуро, легкий турист), и при этом многими признается как лучший в своём классе. Общие характеристики Надежность У обоих мотоциклов очень высокая надежность в целом и очень ресурсные моторы в частности. Болячки джебеля: генератор Болячки wrr: на моделях 2008 года ломался насос в баке. Экономичность По маслу: замена по мануалу у обоих не реже чем раз в 12мес / 60м.ч. / 5000 км, по факту не более 1500-2000. Причем у wrr может походить немного больше изза водяного охлаждения. Источники по расходу топлива: 1 2 Спортивные характеристики Графики ![]() ИТОГ: Для спортивного использования лучше подходит WR250R. Туристические характеристики *Это максимальная скорость, с которой мотоцикл на стоковых звездах, при условии отсутствия ветра, может ехать сколь угодно долго, без вреда для своего технического состояния. При этом комфорт водителя не учитывается. Источники: 1 2 **Проблемы связаны с карбюратором и переобогащением смеси. Источники: 1 Комфорт посадки Высота по седлу: У джебеля есть штатная возможность занижения. Езда по трассе Езда по сложным лесным/горным участкам Езда по грязи Джебель тут несколько лучше, у WRR были случаи кипения ож. ИТОГ: Для туристического использования в стоке лучше подходит Джебель. После доработки (приблизительная стоимость вложений от 30 до 60 т.р.) WRR не уступает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВРР - все-таки мот для быстрой (относительно ) езды, это уже трэйл-байк, а не турист (как Великая Четверка) Ну вот. Только-только вроде договорились, что ВРР это современная замена Джебелю )). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Только-только вроде договорились, что ВРР это современная замена Джебелю )). Нет. Точная замена Джебелю - это впрысковые воздушки на нерегулируемых подвесках типа CRF250F. Пока это перавая ласточка, у других производителей в производстве еще старые неэкологичные моты типа TTR 230, но с большой вероятностью все скоро будут делать что-то подобное Ваще Имаха очень точно чует нишу и кажется очень точно угадала с WRR$ она неспроста запустила аж два кросс-кантрийных мота YZX YZXF, к к которым по идее должен прийти по мере роста потребитель, минуя тяжеленную и беспонтовую по концепции WR По-хорошему, я бы ваще выделил WRR в отдельный класс относительно удачных трэйлбайков (следующий уровень -CRF450L), в противовес предельно неудачным по концепции KLX и CRFL. Тут полная аналогия с залетом маркетологов на тяжелых дюалспортах - Имаха и Хонда стали, глядя на продажи ГС, клепать беспонтовых слонов 1200, тогда как рынку нужны были современные 700-ки. Под новую экологию надо было не наращивать инжектора, водянку и (под новый вес) подвеску 250-к, пытаясь сохранить каталожные л.с. (в результате перетащив моты по весу в класс 600-к), а подтянуть в этот класс 200-ки, дооснастив экологией и взбодрив по мелочам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:57 |