![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с митингами и протестами, тема флуд разделена на две. Эта тема для тех сообщений, что ожидают ответов или длиннее короткой фразы У нас в старые добрые времена это был ,,чат у костра,, -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё личное мнение по нормам Евро.
Для реально низкого выброса всякой гадости вполне достаточно Евро-4. Все остальные ужесточения резко повышают: затраты на разработку, общую стоимость авто, уменьшение мощности двигателя (которую приходится добивать наддувом и прочими не самыми надёжными способами). Причём, чем выше цифра, тем затраты взлетают по экспоненте. А уменьшение выхлопа достигается вполне себе небольшое. Но на Евро-4 не остановятся (ну, в смысле, не откатятся), ибо бабло и маркетинг. Да, машина стала вдвое дороже. Зато выбросы уменьшились на 2 сотых процента! Достижение... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё личное мнение по нормам Евро. Для реально низкого выброса всякой гадости вполне достаточно Евро-4. Все остальные ужесточения резко повышают: затраты на разработку, общую стоимость авто, уменьшение мощности двигателя (которую приходится добивать наддувом и прочими не самыми надёжными способами). Причём, чем выше цифра, тем затраты взлетают по экспоненте. А уменьшение выхлопа достигается вполне себе небольшое. Но на Евро-4 не остановятся (ну, в смысле, не откатятся), ибо бабло и маркетинг. Да, машина стала вдвое дороже. Зато выбросы уменьшились на 2 сотых процента! Достижение... Я до этого год работал в автосервисе. Грузовой автосервис. Но мы ремонтировали фургоны. А так. Автосервис был по Мицубиси Fuso. Ну хотя разные грузовики приезжали. И Газели даже. Вобщем насмотрелся я этих машин. Там и движки перебирали. Мицубиси очень технологично кстати сделан. При объеме в 5 л. Там рядная четвёрка. Евро 4 от евро 5 ничем не отличается. По механике. Тот же самый двигатель. В мозгах прошивка тока другая. Под Евро 5. И впрыск мочевины. И усё. Механически это два одинаковых мотора. Часто глушили EGR. Потому что с ним по факту в эксплуатации больше проблем, чем без него. На больших пробегах там и катализатор удаляли. Пробеги на Fuso так как транспорт коммерческий иногда и 500 тыщ и 800 тыщ км приезжали на ремонт. Если владелец Fuso правильно обслуживал машину. То нихрена ей не делалось. И миллион и полтора проедет. Так что по крайней мере грузовики миллион проезжают и в наше время. По автомобилям там сложнее. Много зависит от правильного обслуживания и эксплуатации. Чего это мусороперерабатывающие заводы экономически нецелесообразны? Во всем цивилизованном мире они приносят прибыль, а у нас нет? Быть может, у нас мусора меньше, чем в европе? или мусор бракованный? или просто земля проклята? чем наши условия не подходят? Это такой же бизнес, как и любой другой, который приносит прибыль. Другое дело, строить эти заводы никто не будет по нескольким причинам. Во-первых, сфера, мягко говоря, мутная и приносящая просто нереальный черный доход. Конкурентов в эту сферу не пустят, а тем кто держит полигоны нафиг не надо что-то строить, вкладываться, там и так поток денег ТАКОЙ идет, что и детям, и внукам там уже хватит, а самое главное, что при этом делать ничего не надо. Полигон захоронений - не высокотехнологичный завод, стриги себе купоны и будь здоров. Во-вторых, кому принадлежим мусорный бизнес мы не знаем, но можем догадываться, вот в Москве чьим детям принадлежит бизнес - давно известно, в регионах, думаю, такая же история. Ну и в третьих, такой завод начнет хорошую прибыль приносить спустя десяток лет, а в нашей стране так далеко не принято загадывать)) У нас не выгодно перерабатывать мусор. Если бы это было экономически целесообразно..... То частники бы этот мусор уже давно у Мупа который мусор ездит по городу собирает. Они бы уже давно договорились и машины бы ездили ни на свалку, а к частнику, на завод по переработке. Чё в мусоре такого ценного ? Мусор это не сырьё. Процесс переработки просто дороже чем получаемый в результате продукт. Вот если бы им доплачивали за каждую тонну принятого мусора....... А это из нашего кармана будет. В Европе возможно тариф выше по вывозу мусора. И места нет для этих полигонов особо то. И налогообложение у этих заводов скорее всего льготное. И прочее и прочее и прочее. Чего нет у нас. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас не выгодно перерабатывать мусор. Если бы это было экономически целесообразно..... То частники бы этот мусор уже давно у Мупа который мусор ездит по городу собирает. Они бы уже давно договорились и машины бы ездили ни на свалку, а к частнику, на завод по переработке. Чё в мусоре такого ценного ? Мусор это не сырьё. Процесс переработки просто дороже чем получаемый в результате продукт. Вот если бы им доплачивали за каждую тонну принятого мусора....... А это из нашего кармана будет. В Европе возможно тариф выше по вывозу мусора. И места нет для этих полигонов особо то. И налогообложение у этих заводов скорее всего льготное. И прочее и прочее и прочее. Чего нет у нас. Да, у нас страна большая, складировать мусор всегда найдётся куда) но дело не в этом. А в банальном русском раздолбайстве. Это сложный бизнес, тут надо выстроить систему. Длинную цепочку от простого человека, которого надо Обучить или простимулировать собирать мусор раздельно, до разборки с мусорной мафией, которой эти заводы не выгодны. Мусор вполне себе сырье, если им заниматься. Но пока нефть, газ и прочее народное достояние качается, никому до этого дела не будет. Поэтому, к сожалению, наша страна и остаётся банановой республикой, ну как минимум в сфере экологии. То частники бы этот мусор уже давно у Мупа который мусор ездит по городу собирает. Они бы уже давно договорились и машины бы ездили ни на свалку, а к частнику, на завод по переработке. Мусор это не сырьё. По поводу частников: в Питере по дворам каждый день ездят Жигули Модели 2104 , с южными братьями, целенаправлено по бытовым мусоркам и каждый день там копаются и, судя по тому, какие они гружёные постоянно ездят, вполне себе что-то ценное находят в изобилии. Плюс стали появлять контейнеры по приему батареек и пластиковых бутылок. Не знаю, как часто вывозят бутылки, но я постоянно вижу полный или почти полный контейнер с бутылками у себя во дворе. Так что частники как-то пытаются работать локально и в мелких масштабах и без дотаций, кстати. Но в крупняк им никто никогда не даст выйти по описаным выше причинам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:57 |