![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашёл тут такой темы, поэтому вот, вдруг кому пригодится.
Сейчас мне скажут, что на 156 килограммовой дуре не возможно учиться, и вообще надо было брать Джебел. ![]() Но я 193см ростом, и Джебел мне.. низковат. (я на нём посидел, постоял, поподнимал) BRP - классный зверь, я даже заводить его научился, но для новичка... 690R или в непонятном состоянии, или слишком быстро разбирают... А если честно - просто взял, первое, что попалось с удобной посадкой, чтоб не мучаться больше муками выбора. Зато с АБС, жене спокойней ![]() Не знаю как будет дальше, но пока базовые эндуро/мотокросс навыки на нём вполне нормально тренируются, всё что я делал на 125cc 2T, делается и на турынде. Мопед продолжает радовать и удивлять, только сегодня решился отвернуть газ до отсечки - оказалось что на 1й он едет до 60кмч. Или вот, сегодня же, после мойки нашёл внутри мота 900г инструментов. Немного теории как я её вижу - что же это за зверь такой лёгкая туристическая эндуро? Это такая эндуро, на которой не комфортно в серьёзном оффроаде, не реально на хард эндуро гонках, не комфортно на трассе. Ближайшие аналоги - Husquarna TE630, КТМ 690R, Husquarna 701... Honda XR650R Чуть полегче - Honda XR400R и Suzuki DRZ400S Чуть потяжелей Honda XR650L, Suzuki DR650S, Kawasaki KLR650 Зачем оно мне надо? В теории - ехать по трассам с нормальной скоростью и АБС, ехать по грунтам в стойке с нормальной же скоростью. (на практике будем посмотреть). Бонусом идёт то, что я его в одного поднимаю не особо напрягаясь, даже с грузом и всё ещё могу удержать от падения в грязи ногой. Иногда. ТТХ: Вес 145 сухой, 156 cнаряженный (по паспорту, в реале взвешу завтра) Подвеска 270мм перед/зад, но зад - воздушный аморт и да, она работает по разному в зависимости от того, как накачал. Бак 9.6л ![]() База 150см при высоте седла 93см АБС (она работает!), диск 300мм 4 поршня впереди, 2 сзади ![]() Знаменитые в узких кругах XChallenge "Алёшки" https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/22861...9017#post499017 ![]() продано за 430тыр ? "Мишутки" http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=5059 проехал за 70к и все ещё живой Полезные ссылки BMW Repair Manual ISO image(1.8GB) выдержки из мануала (PDF) ![]() - проводить каждый год или 20 тысяч ![]() - с каким усилием закручивать ![]() - сколько куда чего лить и какие зазоры мерять Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересный аппарат)) Поздравляю с приобретением!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересный аппарат)) Поздравляю с приобретением! Ага, а какие на запчасти цены интереснее. Вот сколько стоит потерять хвост? (1го мая) ![]() В результате, чтоб не ездить без номера и поворотников из п-образного профиля и черной изоленты был смонстрячен за час ультралайт-эндуро хвост. ![]() Пришлось правда купить за 1.5 рубля пару светодиодных мигалок вырвиглазной яркости. ![]() Они чуть меньше, но на скорость не влияют. Сюр конечно, но что делать... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
камрад, вы же не альфу покупали)) БМВ по умолчанию не дешевый мотоцикл.
... хотя, "кронштейн крепления номера Honda XR250 Motard - 3 420 руб". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амортизатор всё. Совсем всё. Не выдержал испытание жёсткой эксплуатацией ? Мягче надо, мягче ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не выдержал испытание жёсткой эксплуатацией ? Мягче надо, мягче ). Да, зато на асфальте хорошо. Его груженого не так мотыляет порывами, выяснил сегодня, что отсечка на 4й передаче на 159 по спидометру. На 5й до отсечки не смог, больше 165 совсем страшно. ЗЫ шток сломался в 2х сантиметрах от нижней оси ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, зато на асфальте хорошо. Его груженого не так мотыляет порывами, выяснил сегодня, что отсечка на 4й передаче на 159 по спидометру. На 5й до отсечки не смог, больше 165 совсем страшно. ЗЫ шток сломался в 2х сантиметрах от нижней оси ![]() ![]() Смотрю на список поломок... И у меня закрадываются сомнения о тяжести условий эксплуатации.. (К примеру, хвост я оторвал на своем мопеде впервые, когда вертикаль штурмовал, не набрал нужного разгона, и конец подъема ехал почти внатяг.. А на самом финише - перекрутил газульку и мопед из-под меня выкинуло. Второй раз - когда бревно форсировал.. нормальное такое бревно.. Более полуметра в диаметре. Ну, просто объехать было никак, а в руках тащить мотоцикл ,если есть шанс проехать - некомильфо... Амортизатор отстрелил штоком в сиденье - когда на своем первом китайском ТТР-е я решил дать жару по кроссовой трассе... После второго трамплина, кажется. На первом ухо крепления надломилось, на втором - шток выскочил). Все выше описанное как бы намекает на некую хардовость использования аппарата, который больше предназначен для туризма. Может быть для экстремального продубаса взять что-нибудь легкое, рублей за 100-130. Кроссач какой мохнатых годов))) А то стоимость ремонта скоро как раз приблизится к сумме бюджета на его покупку. Ну а если эти неисправности выявлены в режиме типичной для турэнды эксплуатации, ну, например, хвост отвалился от тряски на неровном грейдере, то печаль. ПЕЧАЛЬ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкинуло. Второй раз - когда бревно форсировал.. Ну а если эти неисправности выявлены в режиме типичной для турэнды эксплуатации, ну, например, хвост отвалился от тряски на неровном грейдере, то печаль. ПЕЧАЛЬ. Скажу больше, хвост отвалился вообще на асфальте. Там конечно были ямы, но это был асфальт. Либо пластик хвоста за 13 лет стал хрупким, либо пневмо амортизатор уже тогда глючил и складывался больше расчетного. Печаль... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу больше, хвост отвалился вообще на асфальте. Там конечно были ямы, но это был асфальт. Либо пластик хвоста за 13 лет стал хрупким, либо пневмо амортизатор уже тогда глючил и складывался больше расчетного. Печаль... Это какие-то неправильные пчелы.. Товарищ пару лет назад взамен 700-й транслапки приобрел себе GS800, по году могу наврать, по цене 450 тыр. Как полагается, единственный владелец, тех.книжка с отметками официалов. До сих пор доволен как слон. На счет удобства езды в стойке по пересеченке не могу судить, не пробовал. Но при езде ощущается ни разу не тяжелым. Ну и мотор больше-таки верховой (это я со вторым TDM-ом сравниваю). Из внепланового ремонта - только прошивка ЭБУ под наш отечественный бензин, и какие-то манипуляции с проводкой, в плане установки сигнализации и GPS-трекера. Ничего этакого не отваливалось, хотя ездил с нами, с 250-ками жужиками, везде, кроме болот и уж совсем диких направлений. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:53 |