![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился по трассе. На скорости километров 120 появляется рысканье. При снижении до 90 пропадает. Из -за чего оно может возникать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду снала смотреть геометрию колеса и баласировку. Если неприкатанность то со временем должно пропасть.
Вот что еще хотел спросить по этой теме. У кого как стоят перья в траверсах. У меня стоят на нижней риске. Тоесть над верхней траверсой видно часть пера. Я так понял то что у меня это воблинг (просто не сильный). И положение перьев в траверсах на это тоже влияет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:34 |