![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился по трассе. На скорости километров 120 появляется рысканье. При снижении до 90 пропадает. Из -за чего оно может возникать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил 180 км с очень переменным и сильным ветром... Всё всегда в пределах разумного - я 120 кг (а то!) и моцик 130 (я его люблю заправлять)... Сами подвесьте на верёвочке четверть центнера и попробуйте его сдуть любой струёй сколь-нибудь существенно куда-либо ![]() NGS Мне приходят на ум только задние подшипники (у меня уже тоже подраненные, но до прихода новых - годные) - проверь с пристрастием! а перья как стоят? На нижней риске и чуть выступают или на верхней пробки вровень с верхней траверсой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:26 |