![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: RMX250S sj14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вопрос к тем, у кого только кикстартер: насколько легко у вас запускается мотор на холодную и на горячую?
это мой первый 2т (rmx250 j117). Смысл вопроса вот в чем: на холодную дергаю раз 5 с открытым подсосом, потом нащупываю ВМТ и сильно и амплитудно кикаю - как правило запускается с 1-3 раза. НО! ВМТ еще нащупать надо, это порой доставляет проблемы. - Так же на горячую: обязательно нужно нащупать ВМТ, почувствовал упор, дернул, завелся. Но если постоять минут 10 - то уже тяжеловато. Видел как кроссы всякие, kdx-ы ктм-ы и иже с ними заводятся - откинул лапку, дернул, поехал. У меня если с какого попало положения кикать - можно долго качать ногу, серьезно надоедает, очень раздражает. Поршень-кольца новые, бенз свежий, винт качества по мануалу, уровень в поплавковой по мануалу, фильтр чистый, жиклеры, игла - все в норме. че ему надо или это особенность мота? Резюмируя - заводится ли RMX 250 с "пол пинка" (откинул лапку в любой момент времени, дернул, завел) или надо нащупывать вмт и с нее дергать?
Причина редактирования: обсценная лексика. первое предупреждение устное. car-bon
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: RMX250S sj14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=c7W3GkqDic0
Собственно вот процесс запуска на горячую. В целом неплохо вроде, учитывая то, что говорили выше - у РМХ надо нащупывать вмт. Но в затычных местах реально надоедает ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=c7W3GkqDic0 Собственно вот процесс запуска на горячую. В целом неплохо вроде, учитывая то, что говорили выше - у РМХ надо нащупывать вмт. Собственно это норма для рмх. Я в свое время изучал вопрос вплоть до японских форумов, там вычитал что с отключенной фарой в момент запуска заводится лучше. Косвенное подтверждение- электрооборудование австралийского рмх (полносил со светотехникой), там перед фарой стоит реле которое включает фару только после запуска мотора. На моем РМХ стояла кнопка отключения фары, и в случае когда перевернулся и залил с отключенной фарой вроде бы легче пуск. Но в затычных местах реально надоедает ![]() Собственно один из факторов (второстепенных) почему я на КТМ пересел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно это норма для рмх. Я в свое время изучал вопрос вплоть до японских форумов, там вычитал что с отключенной фарой в момент запуска заводится лучше. Косвенное подтверждение- электрооборудование австралийского рмх (полносил со светотехникой), там перед фарой стоит реле которое включает фару только после запуска мотора. На моем РМХ стояла кнопка отключения фары, и в случае когда перевернулся и залил с отключенной фарой вроде бы легче пуск. Собственно один из факторов (второстепенных) почему я на КТМ пересел. Очень интересно. Почему то думал, что на безаккомуляторных 2-т моторах электроцепи зажигания и освещения вообще ни как друг с другом не пересекаются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересно. Почему то думал, что на безаккомуляторных 2-т моторах электроцепи зажигания и освещения вообще ни как друг с другом не пересекаются. у конкретных РМХ 1996-1999 со светотехникой очень интересные электросхемы. как пример : Это единственный 2т из тех что я знаю, у которого электронная отсечка , многоконтактный датчик положения копирного вала и ЭБУ двигателем меняет УЗО (а конкретно задержку сигнала) в зависимости от режимов работы коробки! А еще датчик уровня масла в маслобаке сообщает в мозги об отсутствии масла и мотор глохнет, датчик подножки тоже сообщает чего то там и так далее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:32 |