![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, апофеоз движка MD33 - это конечно Бразильский крейсер CRF250F, концептуально CRF230F (как SL-ка в пластике CRF серии), но везде подтянуто, подрощено и подкачано - и подвеска, и лс, и момент, да и смотрится офигенно.
При этом цена в Бразилии - 2200 сцуко баксов! Убейте миня нежно! 170 т.деревянных по нынешнему курсу!!! Новый ахеренный мот HONDA, не сунь хунь чанг!!! ![]() ... по нему нету темы? Может сделать? Просто в нынешних реальях это просто бомбическая альтернатива старым софтам, если бы только кто-то взялся привезти из Бразильяно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моты CRF230F (он еще дешевле) и созданный на его основе новый инжекторный "подросший" CRF250F производятся на заводе в Бразилии, отсюда и такая удивительная цена. Есть еще местный XR300, но это отдельная пестня. В салонах дилеров они соседствуют с "обычными" CRF250R или там CRF450Х, которые стоят уже вполне "российские" 550-650 т.р.
Для небогатой публики в Бразилии последнее совершенно неподъемно, и местные весёлые ребята не усираются, закладывая мамины квартиры и продавая почки, покупать непременно "мощный импорт". Парни бразильяно пошли другим путем - помимо того, что задействовали на местном производстве несколько тысяч рабочих мест, всячески попагандируют езду на местных недорогих, но качественных (вспомним Лэндкрузеры семидесятой серии совершенно японского качества, которые по серой схеме везут из Бразилии) мото. В национальном чемпионате есть класс "230 насьональ", куда очевидно сейчас попадет и местный 250, в местных ралли-рейдах тоже такой класс, а огромное количество масерских и заводиков предлагают недорогие(!) услуги по наращиванию мотора ми подвески до уровня "брендовых" Хонд; так, с объема 290кубов они снимают 33 л.с., а есть и воздушники 450-ки на 40 л.с.! На легонькой ходовке, которую прокачивают на уровне, по словам гонщиков, "фэктори", это просто пушки! И, главное, ресурс! Понятно, что и запчасти и тюнтнх весь в доступе - купил овощ, через пару сезонов вырастил бестию! Очень мне нравятся бразильянцы))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:20 |