![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, апофеоз движка MD33 - это конечно Бразильский крейсер CRF250F, концептуально CRF230F (как SL-ка в пластике CRF серии), но везде подтянуто, подрощено и подкачано - и подвеска, и лс, и момент, да и смотрится офигенно.
При этом цена в Бразилии - 2200 сцуко баксов! Убейте миня нежно! 170 т.деревянных по нынешнему курсу!!! Новый ахеренный мот HONDA, не сунь хунь чанг!!! ![]() ... по нему нету темы? Может сделать? Просто в нынешних реальях это просто бомбическая альтернатива старым софтам, если бы только кто-то взялся привезти из Бразильяно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но что же всё-таки мешает открыть у нас аналогичное производство? Владелец одного единственного живого на данный момент отечественного мото-бренда говорил в интервью, что Россия - одна из самых дорогих стран для организации производства. Вопрос, почему завод там, где сейчас находится, он прямо назвал "убойным". И проговорил, что сборка данного мотоцикла до сих пор не вынесена куда-нибудь в ту же восточную Европу только потому, что "это история... В мотоцикле должна быть некая нематериальная составляющая". Ну и лично я предполагаю, что он не упомянул ещё один фактор: стоимость этих агрегатов за рубежом, по-видимому, позволяет компенсировать весь геморрой. Эта цена находится очень далеко за гранью возможной стоимости лёгкого народного эндуро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:38 |