![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, апофеоз движка MD33 - это конечно Бразильский крейсер CRF250F, концептуально CRF230F (как SL-ка в пластике CRF серии), но везде подтянуто, подрощено и подкачано - и подвеска, и лс, и момент, да и смотрится офигенно.
При этом цена в Бразилии - 2200 сцуко баксов! Убейте миня нежно! 170 т.деревянных по нынешнему курсу!!! Новый ахеренный мот HONDA, не сунь хунь чанг!!! ![]() ... по нему нету темы? Может сделать? Просто в нынешних реальях это просто бомбическая альтернатива старым софтам, если бы только кто-то взялся привезти из Бразильяно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про жёсткость согласен. Чем жёще - тем меньше усталости Только не забываем, что как только перестает гнуться и "играть" переферийная навеска, всю нагрузку начинает воспринимать рама. Причём повышенную, за счёт дополнительных рычагов. И теперь вся усталость - её. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, в точку!
Далекоездячий, а смысл выкидывать подрамник, когда можно дополнительно приварить косынку? Бромка, он далеко далеко не рукожоп, по работе ведь видно - можно сказать фабрично сделал, как на мелкосерийном производстве. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, в точку! Далекоездячий, а смысл выкидывать подрамник, когда можно дополнительно приварить косынку? Бромка, он далеко далеко не рукожоп, по работе ведь видно - можно сказать фабрично сделал, как на мелкосерийном производстве. Вроде не глухонемые ,на одном языке разговариваем . откуда такое недопонимание , Я не чего не говорил про качество изготовления . Мне сама конструкция не нравиться и её принцип , пусть она хоть из титана будет или из платины с брюликами. Мне есть с чем сравнивать , я не просто так к своей схеме пришел , я на собственном опыте убедился какая должна быть багажная система . был свидетелем когда в горах и в пустынях когда походы размером в месяц , много раз сначала искали сварку для багажных систем , потом для подрамников , все эти свисающие рамки без упоров если не гнутся сами ,то гнут подрамники , их нужно постоянно выпрямлять что бы сумки не касались колеса , в общем это не надёжно . Уточняю , снова , как и всегда ,это по моему мнению. Ездийте как хотите ваше дело , я всего лишь поделился своим мнением . ВСЕГО ОДИН ? ЗА КРАСОТОЙ И МОДОЙ НЕ ГОНЯЛСЯ НИКОГДА, ДА И ПРИ ПОКУПКЕ ОЧЕРЕДНОГО МОТА , ОСЛА В НЕМ НЕ ВИДЕЛ , КАК И В ДРУГИХ, А ЕСЛИ , ЧТО И УКОЛХОЗИТЬ СМОЖЕМ , КУПИЛ , ЧТО КУПИЛ -ВСЕ ОПРОБОВАТЬ ХОЧЕТСЯ )))) , А В СТАРИКИ , ПОХОЖЕ ТЫ САМ ЗАПИСАЛСЯ- ДОСРОЧНО ![]() Ты чё орёшь ) Я высказал свое мнение по поводу подрамника . Это моё личное мнение , я вижу то что есть . Если моя критика подрамника тебя так сильно трогает как фетишиста молящегося на этот мот , то извини ,обидеть чувства верующих не хотел . А зачем это вот все на моте? Аташол отседова ![]() Там думать надо будет значительно больше чем за один подрамник. На старых мотоциклах это всё есть . Современные уже страдают неудобством . Современные ,при создании, уже не рассматриваются как туристы с багажем . Это прекрасно видно . Но разговоры об этом вызывают истерику у владельцев , сам видишь . Так что создатели могут быть абсолютно спокойны за этот недочёт )) ВСЕГО ОДИН ? Да , и ездил потом на нем 10 лет . Желание что то создать есть всегда , не могу выкроить на это время . на мотик ушло три года . сейчас вот дом строю по собственному проекту . вернее уже построил ,в одиночку , мне так захотелось , коммуникации провожу . Дом тоже у меня всего один) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:09 |