![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго!!!
Решил замерить зазоры на клапаннах, немного уменьшелись до нижней границы, подкорректировал шайбами, все стало в пределах нормы. Перед снятием цепи ГРМ и замером, выставил поршень в ВМТ , риска в окошке посередине, маркером нанес метки на цепь ГРМ и шестерни. Стал собирать, метки нанесенные маркером совпали, а вот по картинке в мануале получается что у меня цепь сместилась на один пин вперед, между ними все так же 17 пинов. Вопрос, оставить цепь так, или сместить ее на один пин обратно как на картинке в мануале? -------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» " Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да всё абсолютно нормально, не важно первая это ось звена или вторая, как хотите эту цепь крутите, важно что бы распредвалы и коленвал были в правильном взаимном положении. Хоть ремень туда поставь, хоть шестерни.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:05 |