![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет с Итурупа.
Будет многа букав наверное, но может быть кто то и дочитает до конца. Как говориться не прошло и полгода (на самом деле уже 1,5) после покупки нового мота, и вот, после установки спутникового интернета, появилась возможность запилить темку в неофитах, да и вообще заходить на форум. Предыстория. Отъездив несколько лет на S-ке, хотелось попробовать что-нибудь иное, желательно что-то более плюшевое, (т.к. из-за проблем со спиной DR стал жестковат для меня), при этом достаточно мощное, надежное и обязательно с электростартером, ну и поновее конечно, потому как запчасти на этого динозавра у самураев тают на глазах. Начались поиски претендентов. Полистав великий Гугль, наткнулся на интересный вариант, правда без электростартера, но зато, как сообщалось, очень мягкий, с радиаторами охлаждения, двумя распредвалами и просто обалденной архаичной приборкой со спидометром и тахометром, этой приборкой он меня покорил напрочь, ну нравится мне классика и все тут, ничего не могу с собой поделать, да и внешне тоже приглянулся, ну а про надежность его я знал лично, да и к тому же, как сказал Гугль, данный аппарат стоял на вооружении армии США, а пиндосы знают толк в мотоциклах, это был Kawasaki KLR 250. Просмотрев предложения и статистику аукционов по нему, понял, что достойный аппарат можно притащить только с Америки, причем там не проблема найти даже крайнего 2005 года и с реальным пробегом в 128 км, самураи же нивкакую не желают их продавать, кайфуют сами. Учитывая то обстоятельство, что их доллар постоянно имеет наш рубль в самых извращенных формах, от этого красавца пришлось отказаться. Далее начал думать, что же такого можно притащить с аукционов своих южных соседей, и наткнулся на видео о Suzuki DR250R, понравился. Решил, буду искать его, крайних годов выпуска в фиолетово-черной расцветке. Просмотрев статистику, понял, что ждать придется долго, связался с Ильей, внес предоплату, и началось ожидание. Не смотря на то, что времени было вроде бы достаточно, уже в процессе поисков, понял что не успеем до отправки контейнера и дал отмашку Илье на поиск Джебеля 2006-2007 годов, а после уже любых Джебелей с хорошими оценками т.к. не хотел на сезон остаться без мота, S-ка к тому времени уже была продана. И буквально за недели 1,5 до отправки контейнера свершилось. Итог – Suzuki Djebel 250XC 2003 г.в. на JBA с оценкой практически 5 и реальным пробегом 1500 км, 262 тыс. рублей. Самое обидное, что буквально через несколько часов после аукциона на Yahoo появился красавец DR250R крайнего года в нужной расцветке и в очень хорошем состоянии с пробегом 15000 км, закон подлости работает всегда. Впрочем, тогда я решил что почти новый Джебель тоже очень хорошо и с моими пробегами в 1000 км за сезон мне его хватит на всю жизнь и лезть никуда не придется. Мот ко мне пришел в начале августа 2017 года. Все соответствовало аукционнику и присылаемым фото, мот реально был как с магазина, Илья сработал на отлично, к нему не было и нет никаких претензий, только благодарность за работу. В 2017 году покатался немного т.к. уехал в отпуск, вернулся в ноябре, в принципе был счастлив и доволен мотом. Огорчало только то, что по всей видимости движку кололи в Япии, зачем это делать на новом мотоцикле загадка, решил забить на это, движок работал ровно без посторонних шумов, правда довольно сильно дымил, подумал почищу нормально карб и все будет ок. Весной все сделал по феншую и смог наконец нормально покататься и оценить мот в работе. Что могу сказать, выражение что «Джебель не едет» я думал это такая фенечка форума, но оказалось что это истина. Он действительно не едет, причем ни на низах, ни на верхах, еле еле разгоняется до сотни, при этом такое ощущение, что сейчас или клапана повылетают, или движок из рамы выпрыгнет и коробка развалится, печенкой чувствуешь, что ему это не нравится. Впрочем, т.к. основные передачи на наших дорогах это 2 и 3-я, это не так критично, ездить можно, с этим я смирился, хотя поначалу после S-ки непривычно было, по сравнению с Джебелем S-ка – ракета, зато Джеб мягче и как то комфортнее что ли. В общем, ездил я и не обламывался особо, но со временем начало что то нехорошее вылезать. Во-первых, мот по-прежнему дымит, перестает дымить только после 10-20 минут работы, в зависимости от температуры воздуха, S-ка у меня не дымила совсем, когда тепло на улице, и дымила секунд 15-20 при околонулевых температурах и ниже. Во-вторых, коробка стала выть, особенно слышно с 1-ой по 3-ю передачу, иногда даже ловлю себя на мысли, что от этого воя потом голова начинает болеть. В-третьих, самое главное, что напрягает, это конкретный металлический стук, когда мот хорошо прогрет, на холодную его нет, причем если остановиться и включить нейтраль и дать ему работать на холостых, не подгазовывая, он через какое то время глохнет от этого стука, даже видео снял, ниже выложу, если получится. В связи с этим вопрос к экспертам, может это норма для Джебеля – вой коробки и металлический стук на хорошо прогретом моторе и не стоит париться, или это неисправность, и что это может быть? Ну и собственно фото виновника темы… Ну и видео работы горячего движка, может кто что подскажет. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новости есть чуть-чуть, времени нет как всегда, совсем забросил я форум, навалилось что то все и сразу, надо учиться забивать на работу.
Джебел жив как ни странно, собрал я его, и даже ничего не сломал по пути (ну почти). По итогу, ничего криминального по поршневой я не обнаружил, ну то что видно по крайней мере не колов двигу, единственное натяжителю осталось где-то 6-7 мм от силы, маловато наверное для нового мотора. Есть правда один очень любопытный момент, его я заметил случайно, уже через полгода после сборки, просматривая фотки на смартфоне, но об этом ниже. Кстати по сальникам клапанов, из-за чего и полез вообщем то, разницы практически нет после замены, все равно дымит, сальники сами по себе стремные надо сказать, без пружинок и плотно не прилегают, клапан что в новом сальнике, что в старом ходит одинаково. Когда менял на S-ке там разница была огромна, в новых сальниках клапан ходил с усилием, старых как будто не было вовсе, со свистом пролетал, да и сами сальники более качественные, с пружинкой и из нормальной резины, с нормальной канавкой, умели тогда делать. После сборки проехал где то 1500 км, звучок остался естественно, но уже не напрягает, главное едет, а да еще поменял попутно кольца и палец поршня, просто потому что были, а мотор разобран, все равно не понадобятся больше, пробеги у меня смешные. Ну а с бензином у меня в этом году вообще был целый квест. Сначала подсунули бочку 92 вместо 95, потом уже 95, но в ржавой внутри бочке и выдохшийся. Причем с продавцом перед заказом был конкретный разговор на тему ржавых внутри бочек, по итогу ржавая бочка с 1 см осадка ржавой пыли внутри на дне после 2 суток отстоя, и все это длилось месяца три, я замучался эти бочки туда сюда возить, людей напрягать, так как машину трудно найти. Сейчас заказал в компании КурилыVL во Владике, теперь надо опять машину искать, кстати продавец даже видео скинул бочек и как набирает на ННК Альянс. Ну а то что продают здесь на острове на заправке в Курильске, это словами не описывается, литературными точно, оказывается даже во Владике можно напороться на "Музыкальный" бензин, что про острова говорить. Ну и как обещал очень любопытное фото, кто что думает, я про следы побежалости на правой щеке коленвала, может тут и кроется причина чрезмерной звонкости мотора. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:53 |