![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился по трассе. На скорости километров 120 появляется рысканье. При снижении до 90 пропадает. Из -за чего оно может возникать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык.
пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык. пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. Вилка опущенная или с проставками, задняя амортизатор на нижней проушине или на верхней, как натянута пружина? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка опущенная или с проставками, задняя амортизатор на нижней проушине или на верхней, как натянута пружина? вилка задранная, как и аморт (высокая версия). пружина натянута, ээээ, под одного нормально, под пассажира мягковата, но в последнем случае, комфорт приоритетней, чем скорость перемещения по буеракам. в вилке залито более жидкое масло. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вилка задранная, как и аморт (высокая версия). пружина натянута, ээээ, под одного нормально, под пассажира мягковата, но в последнем случае, комфорт приоритетней, чем скорость перемещения по буеракам. в вилке залито более жидкое масло. У меня при покупке был в высоком положении. Ни разу не болтало. Потом я и проставки вынул и амортизатор опустил. Так-же еще миллиметров на 8 опустил траверсу. Пружина у меня была поджата примерно на 1/4 резьбы. Я прикидывал что может послужить причиной, и склонился к мысли, что у меня слишком опущен зад. Подтянул пружину. Сейчас примерно 1/3 резьбы. Пока не было возможности проверить. Я думаю, что подъем задней части приводит к аналогичному изменению геометрии, как и при опускании траверсы. Еще у меня есть мысль, что возможно причиной послужил сильный, немного боковой ветер или неравномерная по сторонам загрузка. Мотоцикл на дороге располагался не вертикально, а с некоторым наклоном. Может быть дело в этом? Ведь болтало не каждый раз при скорости 120, а однажды, при определенных условиях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 2:55 |