![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Приобрёл Серова, а на нём утерян винт регулировки качества смеси на карбюраторе. Конкретно на карб Mikuni BST 34 винта не нашёл в продаже, но есть в продаже винты от других моделей Mikuni. Померьте пожалуйста кого не затруднит штангенциркулем винт смеси на Mikuni BST 34 (родной серовский карб) и подскажите подходит ли какой-нибудь из винтов на картинках прикреплённых к сообщению. Благодарю заранее!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.2.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бес понятия какой у меня карбюратор. Но точно mikuni. Кроме названия и мэйд ин джопан ничего нет. Судя по раскраске мот 97 года. Проблема такая: он глохнет при открытии газа и плохо заводится. По мануалу есть табличка с жиклерами. Там холостой ход 40 и 42,5. Жиклеры что стоят у меня не совпадают ни с одной таблицей. Они все имеют маркировку R и квадрат в квадрате.
![]() ![]() По какой таблице мне подбирать жиклеры? Там где 40 или там где 42,5? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:03 |