![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начало будет таким...
Сегодня 29.05.2020. Уже завтра 30.05 была договорённость ехать забирать CRM250AR (MD32) 1999 года по техпаспорту, на номерах. Кайфовый, в отличном состоянии НО..... Роясь в мыслях тревога была. Я тружусь далеко от сына. Сын слабо понимает нюансы ремонта, только начинает технически крепнуть. Ездит хорошо как водитель, безопасно, но как пилот спорснаряда ещё хочет учиться. В общем столкнулись с техническими вопросами которые потребовали от меня колоссальных знаний, горы литературы, звонков, сайтов, переписки... И что-то щёлкнуло внутри. Ну я то ладно, но сын ведь ищет ЕЗДИТЬ, а не ДОВОДИТЬ ДО УМА. И тут пришёл спаситель - грамотный дядька, владелец CRM250R. И сказал так просто, что камень с души упал: "Если гаража нет, если с техникой на Вы, если творчеству механики нет места, то лучше что-то современное, понятное, где можно не искусством смекалки чинить, а заменой, ремонтом и тюнинговыми выручалками". И всё, я понял причину своего волнения. В общем крайние десять часов были в раздумьях, но плодотворные. Сын едет завтра брать 2009 год, пробег 7000км+ Yamaha WR250R с ПТС (хотя на Украине ПТС нет). 4800$. А я берендил тему CRM250AR, но столкнувшись с определёнными личными обстоятельствами понял, что дистанционно я со своей "вахты" и сын в гараже с таким стареньким мотоциклом просто получит уныние гаражное, а не радость поездок. Всё же он деньги заработал! Моих в покупке нет. Представьте! Я считаю что это почти новый. Резина СТОК, колодки и цепь СТОК. Только курки заменены, выхлоп ЛЕО ВИНЧИ + рамки кофровой системы. Один владелец. Фото потом выложу, как сын привезёт. Может буду от его имени писАть тут, так как не всегда сайты открываются русские там. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему б ещё АБС и вообще цены не было. АБС на эндуро не нужен по определению. Эта приблуда хороша только на шоссейниках, которые не слезают с ровного асфальта и разгоняются за 200. И даже там спокойно можно обойтись. На эндуро АБС мешает, иногда смертельно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АБС на эндуро не нужен по определению. Эта приблуда хороша только на шоссейниках, которые не слезают с ровного асфальта и разгоняются за 200. И даже там спокойно можно обойтись. На эндуро АБС мешает, иногда смертельно. солидарен на 101%. в сравнениями с дорожно-спортбайковской братией: 1. скорости не те (эндуро - это вам не со 180-ти эффективно оттормозиться на шоссе перед внезапно вынырнувшего из поворота рыдвана, не словив лоусайд) 2. тормоза не те (на асфальте вообще ни разу стоковые эндурные тормоза на юз не блокировал, на песке, жиже и траве - да, но нужно помнить, что манера езды по пересеченке от асфальтовой отличается кардинально) 3. подвеска не та (пока длинная вилка сложится, пока хилый тормоз колесо схватит, уже трижды успеешь оцепеневшие со страха пальцы разжать и сманеврировать.. сам знаю, плавал) 4. а как же с горы с абс ползти при заблокированном заднем колесе? а как оно клочья грунта протектором выдирать будет, аки якорь в шторм? 5. просто еще один легко убиваемый механизм. Правильно сказать, 2 гавно-Джебеля ибо когда я своему товарищу искал мотоцикл ДЖЕБЕЛЬ для дальнобоя от 3 месяцев пути, то варианты ниже 300 в пригодном для этого состояния не было, и нет по сегодняшний день. Все отмочаленные и вложить в них так же придётся. Тут же я получил за 4800 долларов отличный аппарат (надеюсь, что отличный) только ЖИЖИ поменять нужно для перестраховки, чем и занимаются сегодня. А, ещё резину МИТАС ставим. Тему ДЖЕБЕЛЯ курил долго, но нужно было выбирать из того, что есть. В итоге, а мотоцикл покупался сыну, победила тяга к активному ЭНДУРО драйву, а не к созерцательному передвижению в стиле "ДЖЕБЕЛЬ-дзен". Вот и весь секрет. А ЦРМ, повторюсь, отбросили ТОЛЬКО по сугубо личной причине, технически мало грамотные мы на данном этапе развития + ограниченность доступа к запасным частям из Украины от внутрияпонского мотоцикла. Для активных прострелов в пампасах WR лучше. Но лучше WRf, ибо бодрее. Но дороже) Вы тут с ребятами по факту слабо сравнимые мотоциклы сравниваете. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:09 |