![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю дорожник для "российских" дорог. Для направлений - уже купил Джебель
![]() Мои ТТХ - 184/95. Джебель стабильно едет сотню, если мучать - 110. Звезды стоят 15/44 на дорожном комплекте колес, что на скорости 100 дает примерно 6500 оборотов. Если выжимать и ехать 110, то любая горка или ветер сразу уменьшают крейсер обратно до 100 ))) На пятой - обороты уже слишком большеваты на мой вкус и жалко мопедку. Задача - посещение ближайших от Челябинска достопримечательностей и крупных городов (300-500 км в одну сторону) по нашим отличным дорогам, крейсер 110-130, пофигистичность к добавлению чемоданов на хвост. Удобная посадка и хорошая ветрозащита. ABS и инжектор - обязательно. Бюджет - желательно 300, можно растянуть до 400 (с этим карантином как-то все больше накатывают мысли что живем один раз и нефиг жопиться на хотелки) Что смотрел: BMW F800GS - в бюджет укладывается только по низу рынка и в плачевном состоянии. Немного перебор по проходимости. Honda Transalp 700 - опять тиски нищеты, тем более трудно найти с ABS, кажется что двигателя будет не хватать NC700X - совсем овощь, совсем асфальтовый Ну и пока что лидер подборки - TDM900, вариантик один уже присмотрел ))) (отговорите пожалуйста) Двигатель веселее трансальпа, подвесок по убитому асфальту должно хватать, довольно легкий, надежный и веселый мопед. Еще вариант - постигать дзен и ездить на Джебеле. Ибо пробеги у меня за сезон в принципе смешные (работаю из дома, на выхах кроме мотоцикла развлечений еще вагон), и жаба душит для нескольких выездов за сезон приобретать отдельный мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал кучу отзывов и поэтому рассматриваю TDM-ы только самых последний годов выпуска.
Везде пишут что 900-ка масло вообще не ест. После 2004 года там стоит другая вилка, увеличили диаметр перьев до 43мм. Гусь, если верить всему что пишут - жутко дорогой в обслуживании. Пробеги в ту сумму, которую я готов потратить, почти под 100 тысяч.И это значит что за год он скорее всего только на всякие тормозные диски - колодки - помпа - ГРМ еще сотню сожрет. Жаба говорит что дешевле арендовать лимузин и наложницу которая будет обмахивать веткой пальмы имитируя "ветер свободы" =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал кучу отзывов и поэтому рассматриваю TDM-ы только самых последний годов выпуска. Везде пишут что 900-ка масло вообще не ест. После 2004 года там стоит другая вилка, увеличили диаметр перьев до 43мм. Гусь, если верить всему что пишут - жутко дорогой в обслуживании. Пробеги в ту сумму, которую я готов потратить, почти под 100 тысяч.И это значит что за год он скорее всего только на всякие тормозные диски - колодки - помпа - ГРМ еще сотню сожрет. Жаба говорит что дешевле арендовать лимузин и наложницу которая будет обмахивать веткой пальмы имитируя "ветер свободы" =) Вилка на втором поколении и 900-ке одинаковая. Масло все равно ест. Инжектор - однозначный плюс. У товарища была 700-я транслапка и после 800-й гусь. По отзывам, последний дешевле и проще обслуживать. Но пробег за 100 - это уже всё.. И все-таки это турэндур, а не дорожник. А как на счет Suzuki DL 650 V-Strom? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:13 |