![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю дорожник для "российских" дорог. Для направлений - уже купил Джебель
![]() Мои ТТХ - 184/95. Джебель стабильно едет сотню, если мучать - 110. Звезды стоят 15/44 на дорожном комплекте колес, что на скорости 100 дает примерно 6500 оборотов. Если выжимать и ехать 110, то любая горка или ветер сразу уменьшают крейсер обратно до 100 ))) На пятой - обороты уже слишком большеваты на мой вкус и жалко мопедку. Задача - посещение ближайших от Челябинска достопримечательностей и крупных городов (300-500 км в одну сторону) по нашим отличным дорогам, крейсер 110-130, пофигистичность к добавлению чемоданов на хвост. Удобная посадка и хорошая ветрозащита. ABS и инжектор - обязательно. Бюджет - желательно 300, можно растянуть до 400 (с этим карантином как-то все больше накатывают мысли что живем один раз и нефиг жопиться на хотелки) Что смотрел: BMW F800GS - в бюджет укладывается только по низу рынка и в плачевном состоянии. Немного перебор по проходимости. Honda Transalp 700 - опять тиски нищеты, тем более трудно найти с ABS, кажется что двигателя будет не хватать NC700X - совсем овощь, совсем асфальтовый Ну и пока что лидер подборки - TDM900, вариантик один уже присмотрел ))) (отговорите пожалуйста) Двигатель веселее трансальпа, подвесок по убитому асфальту должно хватать, довольно легкий, надежный и веселый мопед. Еще вариант - постигать дзен и ездить на Джебеле. Ибо пробеги у меня за сезон в принципе смешные (работаю из дома, на выхах кроме мотоцикла развлечений еще вагон), и жаба душит для нескольких выездов за сезон приобретать отдельный мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стром на спицах был. Удобный, комфортый аппарат с очень приличной тягой на низах. Офигительный свет. Две стандартные н4 тому порукой. Если 6с до сотни тебя не устроит, тогда ищи иное...
Гусь 1100 абс, тоже был. Брал с владика. Рулежка супер, тормоза зверь, 140-160 комфортный крейсер на трассе. По обслуживанию вообще все легко. Из крупного была замена сцепления, тяжел, если подымать на грунте. Масло почти не ел. За 250 можно найти приличный экземпляр. 1150й в кузове классик сейчас у сына, тоже проблем нет... Я б рекомендовал бы оба, выбирая по состоянию, но гусь прикольнее. Стром он такой как бы среднестатистический, все есть и все ок, но не цепляет... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 14:44 |