![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю дорожник для "российских" дорог. Для направлений - уже купил Джебель
![]() Мои ТТХ - 184/95. Джебель стабильно едет сотню, если мучать - 110. Звезды стоят 15/44 на дорожном комплекте колес, что на скорости 100 дает примерно 6500 оборотов. Если выжимать и ехать 110, то любая горка или ветер сразу уменьшают крейсер обратно до 100 ))) На пятой - обороты уже слишком большеваты на мой вкус и жалко мопедку. Задача - посещение ближайших от Челябинска достопримечательностей и крупных городов (300-500 км в одну сторону) по нашим отличным дорогам, крейсер 110-130, пофигистичность к добавлению чемоданов на хвост. Удобная посадка и хорошая ветрозащита. ABS и инжектор - обязательно. Бюджет - желательно 300, можно растянуть до 400 (с этим карантином как-то все больше накатывают мысли что живем один раз и нефиг жопиться на хотелки) Что смотрел: BMW F800GS - в бюджет укладывается только по низу рынка и в плачевном состоянии. Немного перебор по проходимости. Honda Transalp 700 - опять тиски нищеты, тем более трудно найти с ABS, кажется что двигателя будет не хватать NC700X - совсем овощь, совсем асфальтовый Ну и пока что лидер подборки - TDM900, вариантик один уже присмотрел ))) (отговорите пожалуйста) Двигатель веселее трансальпа, подвесок по убитому асфальту должно хватать, довольно легкий, надежный и веселый мопед. Еще вариант - постигать дзен и ездить на Джебеле. Ибо пробеги у меня за сезон в принципе смешные (работаю из дома, на выхах кроме мотоцикла развлечений еще вагон), и жаба душит для нескольких выездов за сезон приобретать отдельный мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Условия задачи - раздолбанно-асфальтовый туризм. Для леса/гор есть джебель. Если лес-горы в нескольких тысячах километров и я там захочу покататься на моте - то это отпуск, то все равно брать с собой девушку, и значит ехать на машине с прицепом и двумя мотами.
Так что в литье не вижу ничего плохого. Хотя если честно я не в курсе как оно переживает заезд в крупную яму на асфальте или проезд через рельсы стоя километрах на 60-80. На джебеле и на машине такое проблем не доставляет (на машине резина 255/85, а у джебеля хода подвески 280 и спицованные колеса). Надеюсь 150 ходов ТДМ-а и его резина на литье такие трюки переживут? Тенере 660 была у друга и я на ней даже ездил пару раз. Это оверкилл по внедорожным свойствам, забор и вибратор. Я даже со своим ростом залезть на него кроме как с подножки не мог. Тенере 1200 дорого, очень дорого. Был бы бюджет на нового сутенера - я бы взял литровую африку на автомате ) Honda NC750X на автомате классный мопед, да. Прикидывался на него, но с автоматом в бюджет опять не пролазит. "Ну и что. Для туризма и нужен овощ." - ну тогда в принципе надо отрастить дзен и продолжить ездить по асфальту на джебеле ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Условия задачи - раздолбанно-асфальтовый туризм. Вот тебе и главная причина не брать ТДМ. 1150 гуси - уже очень старые, с АБС по слухам у них вообще какая-то мега неизлечимая болезнь. Вот чего не знаю, того не знаю. Но по просмотренным обзорам и отзывам у меня сложилось впечатление, что этот гусь один из самых безпроблемных. А почему наличие АБС стоит обязательным условием? Просто хочушка или есть какая-то другая причина? У меня есть товарищ который принципиально покупает мотоциклы примерно своего года рождения, но я как-то опасаюсь. Старый - не значит плохой и ненадёжный. Всё зависит от конкретного рассматриваемого экземпляра. Любое усложнение конструкции прямо пропорционально снижению надёжности. Т.е. чем меньше деталей, и тем более электроники, тем надёжнее. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему наличие АБС стоит обязательным условием? Просто хочушка или есть какая-то другая причина? На асфальте я с мота падал только пару раз, и то это было на Урале на совсем небольшой скорости. Как я зажму передний тормоз в экстренной ситуации - я не знаю, вполне вероятно заблокирую и сложусь. АБС считаю очень важным элементом безопасности на мотоцикле, которая позволит при неожиданностях зажать тормоза и искать "как обрулить" проблему, а не тратить ценные мозговые ресурсы на выбор степени силы нажатия на тормоза. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:16 |