![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю дорожник для "российских" дорог. Для направлений - уже купил Джебель
![]() Мои ТТХ - 184/95. Джебель стабильно едет сотню, если мучать - 110. Звезды стоят 15/44 на дорожном комплекте колес, что на скорости 100 дает примерно 6500 оборотов. Если выжимать и ехать 110, то любая горка или ветер сразу уменьшают крейсер обратно до 100 ))) На пятой - обороты уже слишком большеваты на мой вкус и жалко мопедку. Задача - посещение ближайших от Челябинска достопримечательностей и крупных городов (300-500 км в одну сторону) по нашим отличным дорогам, крейсер 110-130, пофигистичность к добавлению чемоданов на хвост. Удобная посадка и хорошая ветрозащита. ABS и инжектор - обязательно. Бюджет - желательно 300, можно растянуть до 400 (с этим карантином как-то все больше накатывают мысли что живем один раз и нефиг жопиться на хотелки) Что смотрел: BMW F800GS - в бюджет укладывается только по низу рынка и в плачевном состоянии. Немного перебор по проходимости. Honda Transalp 700 - опять тиски нищеты, тем более трудно найти с ABS, кажется что двигателя будет не хватать NC700X - совсем овощь, совсем асфальтовый Ну и пока что лидер подборки - TDM900, вариантик один уже присмотрел ))) (отговорите пожалуйста) Двигатель веселее трансальпа, подвесок по убитому асфальту должно хватать, довольно легкий, надежный и веселый мопед. Еще вариант - постигать дзен и ездить на Джебеле. Ибо пробеги у меня за сезон в принципе смешные (работаю из дома, на выхах кроме мотоцикла развлечений еще вагон), и жаба душит для нескольких выездов за сезон приобретать отдельный мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Условия задачи - раздолбанно-асфальтовый туризм. Для леса/гор есть джебель. Если лес-горы в нескольких тысячах километров и я там захочу покататься на моте - то это отпуск, то все равно брать с собой девушку, и значит ехать на машине с прицепом и двумя мотами.
Так что в литье не вижу ничего плохого. Хотя если честно я не в курсе как оно переживает заезд в крупную яму на асфальте или проезд через рельсы стоя километрах на 60-80. На джебеле и на машине такое проблем не доставляет (на машине резина 255/85, а у джебеля хода подвески 280 и спицованные колеса). Надеюсь 150 ходов ТДМ-а и его резина на литье такие трюки переживут? Тенере 660 была у друга и я на ней даже ездил пару раз. Это оверкилл по внедорожным свойствам, забор и вибратор. Я даже со своим ростом залезть на него кроме как с подножки не мог. Тенере 1200 дорого, очень дорого. Был бы бюджет на нового сутенера - я бы взял литровую африку на автомате ) Honda NC750X на автомате классный мопед, да. Прикидывался на него, но с автоматом в бюджет опять не пролазит. "Ну и что. Для туризма и нужен овощ." - ну тогда в принципе надо отрастить дзен и продолжить ездить по асфальту на джебеле ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тенере 660 была у друга и я на ней даже ездил пару раз. Это оверкилл по внедорожным свойствам, забор и вибратор. Я даже со своим ростом залезть на него кроме как с подножки не мог. Во мне 176 и поменьше веса, кило так на 25-30... +сетка на седле.... а ещё есть занижающие линки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во мне 176 и поменьше веса, кило так на 25-30... +сетка на седле.... а ещё есть занижающие линки ТС надо Мот чтоб гонять по асфальту. Пусть и раздолбанному немного. 660 не едет так, как едут двухстволки. V или паралелетвин образные. Их вообще нельзя сравнивать. 660 Тенере это полноценный ТурЭндуро. Можно уехать хоть в Магадан. Но пулять на нем нельзя. Он для души. И для тех кто понимает что тише едешь - дальше будешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС надо Мот чтоб гонять по асфальту. Пусть и раздолбанному немного. 660 не едет так, как едут двухстволки. V или паралелетвин образные. Их вообще нельзя сравнивать. 660 Тенере это полноценный ТурЭндуро. Можно уехать хоть в Магадан. Но пулять на нем нельзя. Он для души. И для тех кто понимает что тише едешь - дальше будешь. Крейсер 115-140, дальше дороже как технически так и по пдд. Зато крейсер такой может везде держать Пулять относительно чего? Относительно р1 или тачки на светофере? Разгон до 100 км/ч 5,7 сек На счет тише согласен, но это уже физуха и ветровик А такое, например, не? (а, вижу, уже забракован))) Хотя вот на это описание похоже. с абс кстати он будет поменьше Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 14:44 |