![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю дорожник для "российских" дорог. Для направлений - уже купил Джебель
![]() Мои ТТХ - 184/95. Джебель стабильно едет сотню, если мучать - 110. Звезды стоят 15/44 на дорожном комплекте колес, что на скорости 100 дает примерно 6500 оборотов. Если выжимать и ехать 110, то любая горка или ветер сразу уменьшают крейсер обратно до 100 ))) На пятой - обороты уже слишком большеваты на мой вкус и жалко мопедку. Задача - посещение ближайших от Челябинска достопримечательностей и крупных городов (300-500 км в одну сторону) по нашим отличным дорогам, крейсер 110-130, пофигистичность к добавлению чемоданов на хвост. Удобная посадка и хорошая ветрозащита. ABS и инжектор - обязательно. Бюджет - желательно 300, можно растянуть до 400 (с этим карантином как-то все больше накатывают мысли что живем один раз и нефиг жопиться на хотелки) Что смотрел: BMW F800GS - в бюджет укладывается только по низу рынка и в плачевном состоянии. Немного перебор по проходимости. Honda Transalp 700 - опять тиски нищеты, тем более трудно найти с ABS, кажется что двигателя будет не хватать NC700X - совсем овощь, совсем асфальтовый Ну и пока что лидер подборки - TDM900, вариантик один уже присмотрел ))) (отговорите пожалуйста) Двигатель веселее трансальпа, подвесок по убитому асфальту должно хватать, довольно легкий, надежный и веселый мопед. Еще вариант - постигать дзен и ездить на Джебеле. Ибо пробеги у меня за сезон в принципе смешные (работаю из дома, на выхах кроме мотоцикла развлечений еще вагон), и жаба душит для нескольких выездов за сезон приобретать отдельный мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Условия задачи - раздолбанно-асфальтовый туризм. Для леса/гор есть джебель. Если лес-горы в нескольких тысячах километров и я там захочу покататься на моте - то это отпуск, то все равно брать с собой девушку, и значит ехать на машине с прицепом и двумя мотами.
Так что в литье не вижу ничего плохого. Хотя если честно я не в курсе как оно переживает заезд в крупную яму на асфальте или проезд через рельсы стоя километрах на 60-80. На джебеле и на машине такое проблем не доставляет (на машине резина 255/85, а у джебеля хода подвески 280 и спицованные колеса). Надеюсь 150 ходов ТДМ-а и его резина на литье такие трюки переживут? Тенере 660 была у друга и я на ней даже ездил пару раз. Это оверкилл по внедорожным свойствам, забор и вибратор. Я даже со своим ростом залезть на него кроме как с подножки не мог. Тенере 1200 дорого, очень дорого. Был бы бюджет на нового сутенера - я бы взял литровую африку на автомате ) Honda NC750X на автомате классный мопед, да. Прикидывался на него, но с автоматом в бюджет опять не пролазит. "Ну и что. Для туризма и нужен овощ." - ну тогда в принципе надо отрастить дзен и продолжить ездить по асфальту на джебеле ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Условия задачи - раздолбанно-асфальтовый туризм. Вот тебе и главная причина не брать ТДМ. 1150 гуси - уже очень старые, с АБС по слухам у них вообще какая-то мега неизлечимая болезнь. Вот чего не знаю, того не знаю. Но по просмотренным обзорам и отзывам у меня сложилось впечатление, что этот гусь один из самых безпроблемных. А почему наличие АБС стоит обязательным условием? Просто хочушка или есть какая-то другая причина? У меня есть товарищ который принципиально покупает мотоциклы примерно своего года рождения, но я как-то опасаюсь. Старый - не значит плохой и ненадёжный. Всё зависит от конкретного рассматриваемого экземпляра. Любое усложнение конструкции прямо пропорционально снижению надёжности. Т.е. чем меньше деталей, и тем более электроники, тем надёжнее. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему наличие АБС стоит обязательным условием? Просто хочушка или есть какая-то другая причина? На асфальте я с мота падал только пару раз, и то это было на Урале на совсем небольшой скорости. Как я зажму передний тормоз в экстренной ситуации - я не знаю, вполне вероятно заблокирую и сложусь. АБС считаю очень важным элементом безопасности на мотоцикле, которая позволит при неожиданностях зажать тормоза и искать "как обрулить" проблему, а не тратить ценные мозговые ресурсы на выбор степени силы нажатия на тормоза. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На асфальте я с мота падал только пару раз, и то это было на Урале на совсем небольшой скорости. Как я зажму передний тормоз в экстренной ситуации - я не знаю, вполне вероятно заблокирую и сложусь. АБС считаю очень важным элементом безопасности на мотоцикле, которая позволит при неожиданностях зажать тормоза и искать "как обрулить" проблему, а не тратить ценные мозговые ресурсы на выбор степени силы нажатия на тормоза. Я конечно понимаю, что люди все разные, с разным характером и подходом, но не лучше ли научиться пользоваться тормозами, чем рассчитывать на технику? А то может получиться так, что когда-нибудь в какой-нибудь ситуации АБС не сработает, а навыков у тебя нужных не окажется. Я во второй месяц владения мотом разложилась в повороте на скорости в 72км/ч, мотик на моей ноге в скользячке проехал 10 метров, разрыв связок коленных, полтора месяца в гипсе, плюс около года - реабилитация. Но мне в голову не пришло после этого искать мотик с АБС. Наоборот, я лишь сильнее захотела учиться водить лучше и набираться опыта. С той травмы прошло 7 лет, за спиной около 100 тыс км и колёса я больше не блокировала, просто потому что знала, что так делать нельзя. В экстренных ситуациях всё получалось автоматически и думать о том насколько выжимать тормоза не приходилось. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8103 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно понимаю, что люди все разные, с разным характером и подходом, но не лучше ли научиться пользоваться тормозами, чем рассчитывать на технику? Это много времени надо. Именно специально на тренировки ездить. Для обывателя удобнее абс. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это много времени надо. Именно специально на тренировки ездить. Для обывателя удобнее абс. Не обязательно тренировки, как вот поехал на площадку и давай тренировать. Достаточно просто ездить везде и регулярно. Разное бездорожье и лесные тропки вообще отличный вариант с непредсказуемостью того, что может ждать впереди. И тормозами научишься работать, и сцеплением. Где-то упадёшь и получишь опыт, где-то сходу сообразишь и запомнишь. По городу поездить тоже хорошо, в пробках потыркаться, в активном потоке поездить. Но время да, необходимо, однако это однозначно лучше и надёжнее, нежели рассчитывать на то, что электроника не подведёт никогда. Опыт - это тот ресурс в который стоит вкладываться, он останется с человеком уже навсегда. Другой вопрос, если это человеку не особо нужно, учиться он не хочет, да и выезжает всего пару раз за сезон (условно). Хотя мне такое сложно представить, мне кажется, если любишь мотоциклы, приобретаешь, то желание научиться управлять им как можно лучше, должно присутствовать. Иначе зачем оно тогда? Ведь когда опыта больше и позволить себе можно намного больше, и удовольствия получить тоже )) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 22:24 |