![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю дорожник для "российских" дорог. Для направлений - уже купил Джебель
![]() Мои ТТХ - 184/95. Джебель стабильно едет сотню, если мучать - 110. Звезды стоят 15/44 на дорожном комплекте колес, что на скорости 100 дает примерно 6500 оборотов. Если выжимать и ехать 110, то любая горка или ветер сразу уменьшают крейсер обратно до 100 ))) На пятой - обороты уже слишком большеваты на мой вкус и жалко мопедку. Задача - посещение ближайших от Челябинска достопримечательностей и крупных городов (300-500 км в одну сторону) по нашим отличным дорогам, крейсер 110-130, пофигистичность к добавлению чемоданов на хвост. Удобная посадка и хорошая ветрозащита. ABS и инжектор - обязательно. Бюджет - желательно 300, можно растянуть до 400 (с этим карантином как-то все больше накатывают мысли что живем один раз и нефиг жопиться на хотелки) Что смотрел: BMW F800GS - в бюджет укладывается только по низу рынка и в плачевном состоянии. Немного перебор по проходимости. Honda Transalp 700 - опять тиски нищеты, тем более трудно найти с ABS, кажется что двигателя будет не хватать NC700X - совсем овощь, совсем асфальтовый Ну и пока что лидер подборки - TDM900, вариантик один уже присмотрел ))) (отговорите пожалуйста) Двигатель веселее трансальпа, подвесок по убитому асфальту должно хватать, довольно легкий, надежный и веселый мопед. Еще вариант - постигать дзен и ездить на Джебеле. Ибо пробеги у меня за сезон в принципе смешные (работаю из дома, на выхах кроме мотоцикла развлечений еще вагон), и жаба душит для нескольких выездов за сезон приобретать отдельный мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я двумя руками против турэндурных одностволок(в рамках этого поста). Ехать кругосветку - да. Ехать 500 километров туда-сюда по "асфальту"? Нет.
Мотор отвратительный по сравнению с любым, где 2+ горшков. Обороты не любит, отсутствие оборотов тоже не любит, дёргаться начинает. За счёт неэластичного двигателя(из-за малого диапазона оборотов) приходится наяривать коробку. Так что вот прям категорически агитирую против. Из плюсов надо отметить абсолютную кондовость и неубиваемость, оно может валяться в грязи, кувыркаться с горки, и ему хоть бы что, оно доедет куда надо и там починится на коленке. Однако это немного не те качества которые заявлены в первом посте. Под описание подходит идеально, кстати говоря. =) Формулируйте ваше Техническое Задание корректнее, товарищ автор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я двумя руками против турэндурных одностволок(в рамках этого поста). Ехать кругосветку - да. Ехать 500 километров туда-сюда по "асфальту"? Нет. Мотор отвратительный по сравнению с любым, где 2+ горшков. Обороты не любит, отсутствие оборотов тоже не любит, дёргаться начинает. За счёт неэластичного двигателя(из-за малого диапазона оборотов) приходится наяривать коробку. Так что вот прям категорически агитирую против. Вот не скажи.... чуть покатался и первым и вторым номером на 1190ом Разницу в вибрации практически не почувствовал У всех моторов есть свои диапазоны на которых чувствуешь себя комфортно по скорости, ветру и вибрациям Дергается, возможно с передачами не угадал Ну и лечение есть Покумекав на форумах увидел что какой то кренделек из Австралии впаривает всем блок за 200$, пауэр командер работает по тому же алгоритму, все это дело подсоединяется к датчику температуры в коробе воздушного фильтра слева под облицовкой! К датчику приходит 2 провода. Берешь режешь один из проводов к нему (не важно какой) и впаиваешь резистор на 10кОм и смесь обогащается и мот перестает дергаться. Таким образом мы обманываем мотоцикл и он думает что на улице холоднее, по диагностике на панели при уличных +5 показывало с резистором -18. Цена резистора в радиомагазине 1р и умение паять. Пользуйтесь на здоровье. Данная фича подходит только для дорестайла, после уже шли с лямбдазондами, там уже сложнее. Все дело в прошивке блока, экология больших моторов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не скажи.... чуть покатался и первым и вторым номером на 990ом Разницу в вибрации практически не почувствовал У всех моторов есть свои диапазоны на которых чувствуешь себя комфортно по скорости, ветру и вибрациям Дергается, возможно с передачами не угадал Ну и лечение есть Покумекав на форумах увидел что какой то кренделек из Австралии впаривает всем блок за 200$, пауэр командер работает по тому же алгоритму, все это дело подсоединяется к датчику температуры в коробе воздушного фильтра слева под облицовкой! К датчику приходит 2 провода. Берешь режешь один из проводов к нему (не важно какой) и впаиваешь резистор на 10кОм и смесь обогащается и мот перестает дергаться. Таким образом мы обманываем мотоцикл и он думает что на улице холоднее, по диагностике на панели при уличных +5 показывало с резистором -18. Цена резистора в радиомагазине 1р и умение паять. Пользуйтесь на здоровье. Данная фича подходит только для дорестайла, после уже шли с лямбдазондами, там уже сложнее. Все дело в прошивке блока, экология больших моторов. Ты обманул бортовой компьютер. Это неправильно. Теперь он все время думает что ты ездишь где-то на Ямале. Забогащает смесь. Расход растёт. Весь смысл инжектора теряется. Карб если все правильно отрегулировано. То карб будет расходовать минимум на 1л/100 км больше бензина, относительно того же самого инжекторного Мота. Причем это минимум ! А теперь сколько расход ? Это же инжектор. А ты его обманываешь. Он будет всегда забогащать. Даже тогда, когда это не надо. P.S. Ну и у одностврлки действительно нет оптимальных оборотов. На низах на высшей передаче он будет дёргаться. Хотя с карбом эта проблема менее заметна. На верхах Мот сдувается. Оптимум .... Понятие относительное. Ну 4000-5000 об. Примерно этот диапазон. Поэтому щёлкать передачи приходится часто. И пофиг что 660. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и у одностврлки действительно нет оптимальных оборотов. Не знаю как ты ездишь, но на фривинде и тенере такого нет Всегда находил оптимальные обороты Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:20 |