![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю дорожник для "российских" дорог. Для направлений - уже купил Джебель
![]() Мои ТТХ - 184/95. Джебель стабильно едет сотню, если мучать - 110. Звезды стоят 15/44 на дорожном комплекте колес, что на скорости 100 дает примерно 6500 оборотов. Если выжимать и ехать 110, то любая горка или ветер сразу уменьшают крейсер обратно до 100 ))) На пятой - обороты уже слишком большеваты на мой вкус и жалко мопедку. Задача - посещение ближайших от Челябинска достопримечательностей и крупных городов (300-500 км в одну сторону) по нашим отличным дорогам, крейсер 110-130, пофигистичность к добавлению чемоданов на хвост. Удобная посадка и хорошая ветрозащита. ABS и инжектор - обязательно. Бюджет - желательно 300, можно растянуть до 400 (с этим карантином как-то все больше накатывают мысли что живем один раз и нефиг жопиться на хотелки) Что смотрел: BMW F800GS - в бюджет укладывается только по низу рынка и в плачевном состоянии. Немного перебор по проходимости. Honda Transalp 700 - опять тиски нищеты, тем более трудно найти с ABS, кажется что двигателя будет не хватать NC700X - совсем овощь, совсем асфальтовый Ну и пока что лидер подборки - TDM900, вариантик один уже присмотрел ))) (отговорите пожалуйста) Двигатель веселее трансальпа, подвесок по убитому асфальту должно хватать, довольно легкий, надежный и веселый мопед. Еще вариант - постигать дзен и ездить на Джебеле. Ибо пробеги у меня за сезон в принципе смешные (работаю из дома, на выхах кроме мотоцикла развлечений еще вагон), и жаба душит для нескольких выездов за сезон приобретать отдельный мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я двумя руками против турэндурных одностволок(в рамках этого поста). Ехать кругосветку - да. Ехать 500 километров туда-сюда по "асфальту"? Нет.
Мотор отвратительный по сравнению с любым, где 2+ горшков. Обороты не любит, отсутствие оборотов тоже не любит, дёргаться начинает. За счёт неэластичного двигателя(из-за малого диапазона оборотов) приходится наяривать коробку. Так что вот прям категорически агитирую против. Из плюсов надо отметить абсолютную кондовость и неубиваемость, оно может валяться в грязи, кувыркаться с горки, и ему хоть бы что, оно доедет куда надо и там починится на коленке. Однако это немного не те качества которые заявлены в первом посте. Под описание подходит идеально, кстати говоря. =) Формулируйте ваше Техническое Задание корректнее, товарищ автор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я двумя руками против турэндурных одностволок(в рамках этого поста). Ехать кругосветку - да. Ехать 500 километров туда-сюда по "асфальту"? Нет. Мотор отвратительный по сравнению с любым, где 2+ горшков. Обороты не любит, отсутствие оборотов тоже не любит, дёргаться начинает. За счёт неэластичного двигателя(из-за малого диапазона оборотов) приходится наяривать коробку. Так что вот прям категорически агитирую против. Вот не скажи.... чуть покатался и первым и вторым номером на 1190ом Разницу в вибрации практически не почувствовал У всех моторов есть свои диапазоны на которых чувствуешь себя комфортно по скорости, ветру и вибрациям Дергается, возможно с передачами не угадал Ну и лечение есть Покумекав на форумах увидел что какой то кренделек из Австралии впаривает всем блок за 200$, пауэр командер работает по тому же алгоритму, все это дело подсоединяется к датчику температуры в коробе воздушного фильтра слева под облицовкой! К датчику приходит 2 провода. Берешь режешь один из проводов к нему (не важно какой) и впаиваешь резистор на 10кОм и смесь обогащается и мот перестает дергаться. Таким образом мы обманываем мотоцикл и он думает что на улице холоднее, по диагностике на панели при уличных +5 показывало с резистором -18. Цена резистора в радиомагазине 1р и умение паять. Пользуйтесь на здоровье. Данная фича подходит только для дорестайла, после уже шли с лямбдазондами, там уже сложнее. Все дело в прошивке блока, экология больших моторов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не скажи.... чуть покатался и первым и вторым номером на 990ом Разницу в вибрации практически не почувствовал У всех моторов есть свои диапазоны на которых чувствуешь себя комфортно по скорости, ветру и вибрациям Дергается, возможно с передачами не угадал Ну и лечение есть Покумекав на форумах увидел что какой то кренделек из Австралии впаривает всем блок за 200$, пауэр командер работает по тому же алгоритму, все это дело подсоединяется к датчику температуры в коробе воздушного фильтра слева под облицовкой! К датчику приходит 2 провода. Берешь режешь один из проводов к нему (не важно какой) и впаиваешь резистор на 10кОм и смесь обогащается и мот перестает дергаться. Таким образом мы обманываем мотоцикл и он думает что на улице холоднее, по диагностике на панели при уличных +5 показывало с резистором -18. Цена резистора в радиомагазине 1р и умение паять. Пользуйтесь на здоровье. Данная фича подходит только для дорестайла, после уже шли с лямбдазондами, там уже сложнее. Все дело в прошивке блока, экология больших моторов. Ты обманул бортовой компьютер. Это неправильно. Теперь он все время думает что ты ездишь где-то на Ямале. Забогащает смесь. Расход растёт. Весь смысл инжектора теряется. Карб если все правильно отрегулировано. То карб будет расходовать минимум на 1л/100 км больше бензина, относительно того же самого инжекторного Мота. Причем это минимум ! А теперь сколько расход ? Это же инжектор. А ты его обманываешь. Он будет всегда забогащать. Даже тогда, когда это не надо. P.S. Ну и у одностврлки действительно нет оптимальных оборотов. На низах на высшей передаче он будет дёргаться. Хотя с карбом эта проблема менее заметна. На верхах Мот сдувается. Оптимум .... Понятие относительное. Ну 4000-5000 об. Примерно этот диапазон. Поэтому щёлкать передачи приходится часто. И пофиг что 660. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и у одностврлки действительно нет оптимальных оборотов. Не знаю как ты ездишь, но на фривинде и тенере такого нет Всегда находил оптимальные обороты Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как ты ездишь, но на фривинде и тенере такого нет Всегда находил оптимальные обороты И какие они на высшей передаче ? Просто если едешь на трассе. То мне проще всего держать скорость потока. Какого то Оптима найти сложно. Мотор 660 кубовой одностволки моментно ориентирован. У него момента очень много. А мощности недостаточно. Поэтому любые обороты на высшей передаче примерно от 4000 до 6000 мотор может ехать и поддерживать бесконечно долго. Но выбрать из этой вилки оборотов какое то оптимальное значение...... Ну на 4500 обороты максимальной экономичности. Если ехать 6000 то там минимум вибраций. Кстати 6000 это как раз обороты максимальной мощности. Но длительно держать их напрягает. Все таки сопротивление воздуха на скорости 140 уже приличное. И банально некомфортно. P.S. кстати на 5000 начинается Жер масла. Причем даже с нормальными зазорами в поршневой ). Ещё не вышедшими из лимита. Поэтому 5000 это вроде как серединка, некий оптимум между 4000 где мотор может ехать быстрее, и хочет ехать быстрее. И 6000 где мотор едет, но уже не особо и хочет ехать быстрее. По факту именно на таких оборотах и получается ездить. 5000 +-200 Потому что это как раз 105-110 км/ч т.е. средняя скорость потока. Но на таких оборотах нету минимума вибраций. Мотор как бы недонагружен. Все из за моментно ориентированности мотора. Если бы трасса все время шла в горку. То 5000 было бы оптимально держать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какие они на высшей передаче ? Просто если едешь на трассе. То мне проще всего держать скорость потока. Какого то Оптима найти сложно. Мотор 660 кубовой одностволки моментно ориентирован. У него момента очень много. А мощности недостаточно. Поэтому любые обороты на высшей передаче примерно от 4000 до 6000 мотор может ехать и поддерживать бесконечно долго. Но выбрать из этой вилки оборотов какое то оптимальное значение...... Ну на 4500 обороты максимальной экономичности. Если ехать 6000 то там минимум вибраций. Кстати 6000 это как раз обороты максимальной мощности. Но длительно держать их напрягает. Все таки сопротивление воздуха на скорости 140 уже приличное. И банально некомфортно. Опять много теории. Я и на фривинде и на тенере xt660z ездил и говорю как есть на самом деле. На первом мото я проехал 1000миль за раз, если бы я оптимум не нашел, я бы не проехал. Может дело не в мотоциклах а в тебе? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 14:44 |