![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю дорожник для "российских" дорог. Для направлений - уже купил Джебель
![]() Мои ТТХ - 184/95. Джебель стабильно едет сотню, если мучать - 110. Звезды стоят 15/44 на дорожном комплекте колес, что на скорости 100 дает примерно 6500 оборотов. Если выжимать и ехать 110, то любая горка или ветер сразу уменьшают крейсер обратно до 100 ))) На пятой - обороты уже слишком большеваты на мой вкус и жалко мопедку. Задача - посещение ближайших от Челябинска достопримечательностей и крупных городов (300-500 км в одну сторону) по нашим отличным дорогам, крейсер 110-130, пофигистичность к добавлению чемоданов на хвост. Удобная посадка и хорошая ветрозащита. ABS и инжектор - обязательно. Бюджет - желательно 300, можно растянуть до 400 (с этим карантином как-то все больше накатывают мысли что живем один раз и нефиг жопиться на хотелки) Что смотрел: BMW F800GS - в бюджет укладывается только по низу рынка и в плачевном состоянии. Немного перебор по проходимости. Honda Transalp 700 - опять тиски нищеты, тем более трудно найти с ABS, кажется что двигателя будет не хватать NC700X - совсем овощь, совсем асфальтовый Ну и пока что лидер подборки - TDM900, вариантик один уже присмотрел ))) (отговорите пожалуйста) Двигатель веселее трансальпа, подвесок по убитому асфальту должно хватать, довольно легкий, надежный и веселый мопед. Еще вариант - постигать дзен и ездить на Джебеле. Ибо пробеги у меня за сезон в принципе смешные (работаю из дома, на выхах кроме мотоцикла развлечений еще вагон), и жаба душит для нескольких выездов за сезон приобретать отдельный мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Невозможно сделать всё так быстро и точно, как может электроника. Просто для примера - лампочка трекшена моргает на тайгере даже при проезде поперек трамвайных рельс ходом, по сухому, без ускорения. Человеку никак не успеть среагировать так быстро.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Невозможно сделать всё так быстро и точно, как может электроника. Просто для примера - лампочка трекшена моргает на тайгере даже при проезде поперек трамвайных рельс ходом, по сухому, без ускорения. Человеку никак не успеть среагировать так быстро. Опыт - великая штука. И не только с тормозами это связано. А что будет делать человек, который привык к тому, что за него электроника всё сделает, если эта электроника навернётся хотя бы частично в самый неподходящий момент? КМК, не правильно это, больше рассчитывать на технику, нежели на свои способности и умения. Как-то ж раньше ездили без АБС и ничего, только опыта набирались. Я уж не говорю про кайф от процесса управления, когда ты понимаешь, что всё зависит от тебя, и как ты сделаешь, так и будет. Это подогревает желание учиться и не останавливаться на достигнутом, чтобы расширить свои возможности. И про надёжность сюда же. Про старые мотики говорят, что боятся брать якобы из-за их ненадёжности ввиду старости, а новые, где количество наворотов усложняет конструкцию, а значит повышает вероятность поломки - не боятся брать. Но, повторюсь, каждому своё, поэтому не настаиваю ни на чём. Хочет человек АБС, пусть ищет с ним. У каждого свои приоритеты и предпочтения. Мне просто было интересно понять почему именно такие критерии поставлены. Я услышала. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт - великая штука. И не только с тормозами это связано. А что будет делать человек, который привык к тому, что за него электроника всё сделает, если эта электроника навернётся хотя бы частично в самый неподходящий момент? КМК, не правильно это, больше рассчитывать на технику, нежели на свои способности и умения. Как-то ж раньше ездили без АБС и ничего, только опыта набирались. Я уж не говорю про кайф от процесса управления, когда ты понимаешь, что всё зависит от тебя, и как ты сделаешь, так и будет. Это подогревает желание учиться и не останавливаться на достигнутом, чтобы расширить свои возможности. И про надёжность сюда же. Про старые мотики говорят, что боятся брать якобы из-за их ненадёжности ввиду старости, а новые, где количество наворотов усложняет конструкцию, а значит повышает вероятность поломки - не боятся брать. Но, повторюсь, каждому своё, поэтому не настаиваю ни на чём. Хочет человек АБС, пусть ищет с ним. У каждого свои приоритеты и предпочтения. Мне просто было интересно понять почему именно такие критерии поставлены. Я услышала. ещё раньше думаю так же говорили: ваши самоходные машины, и велосипеды, зачем они нужны?? вдруг сломаются? - слишком сложные! Вот лошадь и телега совсем другое дело) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё раньше думаю так же говорили: ваши самоходные машины, и велосипеды, зачем они нужны?? вдруг сломаются? - слишком сложные! Вот лошадь и телега совсем другое дело) Передёргиваешь. Совершенно разные сравнения. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передёргиваешь. Совершенно разные сравнения. Пустой спор. АБС на трассе нужен. Это в городском трафике ты весь такой собранный и настроенный на внезапно открывшиеся двери машин, выезжающих без поворотника чайников, и прочих дурных бегунов через дорогу. А чилишь по трассе на расслабоне, музыка в наушнике играет, а тут за очередным холмом появляется ползущий 30 км-ч трактор. И вот ты уже с перепугу жмешь ручку тормоза. А за спиной уже 300 км, руки устали, информативности никакой.. И если тормоза на дорожнике нормальные, а они должны быть нормальные, то передок уже заблокирован и ты летишь боком в этот злосчастный трактор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пустой спор. АБС на трассе нужен. Это в городском трафике ты весь такой собранный и настроенный на внезапно открывшиеся двери машин, выезжающих без поворотника чайников, и прочих дурных бегунов через дорогу. А чилишь по трассе на расслабоне, музыка в наушнике играет, а тут за очередным холмом появляется ползущий 30 км-ч трактор. И вот ты уже с перепугу жмешь ручку тормоза. А за спиной уже 300 км, руки устали, информативности никакой.. И если тормоза на дорожнике нормальные, а они должны быть нормальные, то передок уже заблокирован и ты летишь боком в этот злосчастный трактор. Слушай, не соглашусь. Мне кажется это тоже из разряда личного восприятия каждого человека. Если бы у меня не было асфальтовых перегонов, я бы может и согласилась, однако для меня 800 км в день - это нормальное расстояние, которое можно преодолеть за день и которое я периодически езжу, в том числе и ночью. И никогда потребности в АБС не возникало. Едешь и едешь. Какой перепуг? Какая неожиданность? Ну трактор и что? Честно, не вижу тут никакой проблемы. А вот по поводу наушника с музыкой в ухе на мотоцикле - я против категорически. Мот - это та вселенная, где появляется возможность побыть наедине с собой и своими мыслями, с природой, с дорогой, чтобы прочувствовать то, что окружает. Пусть даже это и трасса. А музыка - это разве что для машины. К тому же вот как раз она может притуплять внимание, и быть виновницей тому, что человек не видит, пугается и не реагирует вовремя, а никак не наличие АБС. Но каждый выбирает сам. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, не соглашусь. Мне кажется это тоже из разряда личного восприятия каждого человека. Если бы у меня не было асфальтовых перегонов, я бы может и согласилась, однако для меня 800 км в день - это нормальное расстояние, которое можно преодолеть за день и которое я периодически езжу, в том числе и ночью. И никогда потребности в АБС не возникало. Едешь и едешь. Какой перепуг? Какая неожиданность? Ну трактор и что? Честно, не вижу тут никакой проблемы. А вот по поводу наушника с музыкой в ухе на мотоцикле - я против категорически. Мот - это та вселенная, где появляется возможность побыть наедине с собой и своими мыслями, с природой, с дорогой, чтобы прочувствовать то, что окружает. Пусть даже это и трасса. А музыка - это разве что для машины. К тому же вот как раз она может притуплять внимание, и быть виновницей тому, что человек не видит, пугается и не реагирует вовремя, а никак не наличие АБС. Но каждый выбирает сам. Я почти во время всех затяжных активностей слушаю аудиокниги. На мотоцикле от этого отказываться не хочу. Дальнобой на машине у меня проблем не вызывает, прохожу 1000-1300 км за сутки стабильно (с учетом того что принципиально быстрее 110 не езжу, но и медленнее тоже ))). Но на моте такие расстояния пока что не пробовал, да и потребностей нету. Если ехать за 1000 верст, то это уже отпуск. Если отпуск, то еду не один а с девушкой. Если еду не один а с девушкой, то едет еще куча шмоток которые в большую машино то слабо помещаются, не то что в мотоцикл ))) АБС это лишняя "страховка". И если ОСАГО, будь оно не ладно, страхует ваши финансовые возможности, то АБС подстраховывают навыки. Можно быть уставшим, больным - но мотоцикл оттормозится близко к тому пределу, на котором возможно максимальное замедление без блокировки колеса. Вроде на V-Strom сошлись))) На спицах. Или нет)? Все конечно хорошо, но на V-Strom на спицах "немного не хватает" ))) Слишком свежие они чтобы влезать в бюджет. Но на обычный V-Strom я уже прицелился на посмотреть, раз общественность так за него топит. Привлекает еще и то что его "дети" до сих пор выпускаются, значит запы будут в наличии еще как минимум 10 лет точно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:10 |