![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю дорожник для "российских" дорог. Для направлений - уже купил Джебель
![]() Мои ТТХ - 184/95. Джебель стабильно едет сотню, если мучать - 110. Звезды стоят 15/44 на дорожном комплекте колес, что на скорости 100 дает примерно 6500 оборотов. Если выжимать и ехать 110, то любая горка или ветер сразу уменьшают крейсер обратно до 100 ))) На пятой - обороты уже слишком большеваты на мой вкус и жалко мопедку. Задача - посещение ближайших от Челябинска достопримечательностей и крупных городов (300-500 км в одну сторону) по нашим отличным дорогам, крейсер 110-130, пофигистичность к добавлению чемоданов на хвост. Удобная посадка и хорошая ветрозащита. ABS и инжектор - обязательно. Бюджет - желательно 300, можно растянуть до 400 (с этим карантином как-то все больше накатывают мысли что живем один раз и нефиг жопиться на хотелки) Что смотрел: BMW F800GS - в бюджет укладывается только по низу рынка и в плачевном состоянии. Немного перебор по проходимости. Honda Transalp 700 - опять тиски нищеты, тем более трудно найти с ABS, кажется что двигателя будет не хватать NC700X - совсем овощь, совсем асфальтовый Ну и пока что лидер подборки - TDM900, вариантик один уже присмотрел ))) (отговорите пожалуйста) Двигатель веселее трансальпа, подвесок по убитому асфальту должно хватать, довольно легкий, надежный и веселый мопед. Еще вариант - постигать дзен и ездить на Джебеле. Ибо пробеги у меня за сезон в принципе смешные (работаю из дома, на выхах кроме мотоцикла развлечений еще вагон), и жаба душит для нескольких выездов за сезон приобретать отдельный мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1317 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически у всех машин есть абс, и это несмотря на 4 колеса и хорошую защиту жизни водителя.
При этом есть какие-то сомнения о полезности абс для мотоцикла, который на тех-же скоростях (а то и больше) будет ездить по тем же дорогам в тех же условиях. К тому же блокировка переднего колеса неминуемо приведет к падению и возможно смерти, в отличие от блокировки колеса у машины. Вы вот это всё серьезно ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы вот это всё серьезно ? А ты серьёзно считаешь, что без него ездить нельзя? А как же до этого люди ездили? И продолжают ездить. Неужели ты наличие АБС ставишь выше умений управляться с техникой? Выше внимательности и сосредоточенности на дороге? Или ты хочешь сказать, что машины с АБСом никогда в кювет на улетали и не переворачивались? Соглашаюсь с тобой уже второй раз в этой теме))) Я с тобой тоже. Сама в шоке ![]() А я на велосипеде вообще кедами торможу. Слушай, я на мотике тоже иногда так делаю ![]() ![]() Скажу тебе одну тайну: большинство нормальных мотоциклистов боится песка и щебня на асфальте Фобия! Ну фобии почти у каждого есть и у меня в том числе, только кто-то с этим нянчится и ничего не делает, потакает, меняет технику, а кто-то пытается преодолеть и учиться. Я после того как не вошла в поворот и проехалась в скользячке, разорвав коленные связки, поворотов стала бояться и скидывала перед каждым газ максимально. Но регулярно поездив начала привыкать и уже не боялась входить в них на нормальной скорости. Сейчас после долгого перерыва понимаю, что страх никуда не делся и снова вылез. А значит снова предстоит большая работа по преодолению и накатке. Было бы желание ![]() Есть хорошая поговорка: "Боишься - не делай, делаешь - не бойся". И она работает. Значительная часть падений происходит из-за того, что пилот чего-то испугался и не решился: добавить газу, наклонить сильнее мотик и т.д. И в падении в моём случае было виновато не отсутствие АБС, а банальная нехватка опыта. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:48 |