![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю дорожник для "российских" дорог. Для направлений - уже купил Джебель
![]() Мои ТТХ - 184/95. Джебель стабильно едет сотню, если мучать - 110. Звезды стоят 15/44 на дорожном комплекте колес, что на скорости 100 дает примерно 6500 оборотов. Если выжимать и ехать 110, то любая горка или ветер сразу уменьшают крейсер обратно до 100 ))) На пятой - обороты уже слишком большеваты на мой вкус и жалко мопедку. Задача - посещение ближайших от Челябинска достопримечательностей и крупных городов (300-500 км в одну сторону) по нашим отличным дорогам, крейсер 110-130, пофигистичность к добавлению чемоданов на хвост. Удобная посадка и хорошая ветрозащита. ABS и инжектор - обязательно. Бюджет - желательно 300, можно растянуть до 400 (с этим карантином как-то все больше накатывают мысли что живем один раз и нефиг жопиться на хотелки) Что смотрел: BMW F800GS - в бюджет укладывается только по низу рынка и в плачевном состоянии. Немного перебор по проходимости. Honda Transalp 700 - опять тиски нищеты, тем более трудно найти с ABS, кажется что двигателя будет не хватать NC700X - совсем овощь, совсем асфальтовый Ну и пока что лидер подборки - TDM900, вариантик один уже присмотрел ))) (отговорите пожалуйста) Двигатель веселее трансальпа, подвесок по убитому асфальту должно хватать, довольно легкий, надежный и веселый мопед. Еще вариант - постигать дзен и ездить на Джебеле. Ибо пробеги у меня за сезон в принципе смешные (работаю из дома, на выхах кроме мотоцикла развлечений еще вагон), и жаба душит для нескольких выездов за сезон приобретать отдельный мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в падении в моём случае было виновато не отсутствие АБС, а банальная нехватка опыта. С АБС тормозила бы на пределе зацепа без боязни блокировки, просто вдарив по тормозам со всей силы, и одновременно рулила бы. Не могу сказать, что падения не было бы, но шансов вырулить было бы точно больше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С АБС тормозила бы на пределе зацепа без боязни блокировки, просто вдарив по тормозам со всей силы, и одновременно рулила бы. Не могу сказать, что падения не было бы, но шансов вырулить было бы точно больше. Неа, с опытом в полтора месяца за рулём и скоростью 72км/ч в подковообразном повороте. Когда я поняла, что не вытягиваю нужную дугу и вылезаю за пределы дороги было уже поздно. Просто не нужно было ехать с такой скоростью конкретно в том повороте, да ещё и можно сказать совсем не научившись ездить. Да и не боялась я тогда блокировки, я выжала всё и сразу лишь бы любым способом замедлить движение и не слететь в овраг с кустами/деревьями, и не войти в лоб начинающемуся отбойнику. Мне тогда Ай-Дениска написал, что нужно было закладывать сильнее, но я не умела и боялась, да и то не факт, что вытянула бы. Так что сделала то, что смогла, осталась на краю дороги и травму получила хоть и серьёзную, но уверена влупись я в отбойник или улети в овраг, было бы значительно хуже. Но это исключительно моя вина, а никак не мотика. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:46 |