Что ставить в прогрессию - втулки или подшипники?, бронзовые, капролон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что ставить в прогрессию - втулки или подшипники?, бронзовые, капролон |
7.11.2012, 14:36
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Меняю в прогрессии подшипники, но, поскольку есть альтернативные варианты, хочу мнения специалистов
Варианты такие: 1. Из специального материала Zedex 100 точу втулки под запресовку заместо подшипников, после чего разверткой довожу их до минимального зазора со втулкой, ставлю новые манжеты, делаю прессмаленки. 2. Ставлю игольчатый подшипник, манжеты, масленки. Конечно проще поставить подшипники и не морочиться, но я вижу здесь такие аргументы в пользу втулок: бОльшая площадь контакта, не боятся влаги, не боятся отсутствия смазки, минимальный зазор. С подшипниками площадь контакта иглы со втулкой много меньше, в случае попадания влаги начинается коррозия, в случае вымывания смазки сразу износ, будет иметься зазор, т.к. старая втулка не подбиралась под новый подшипник. Материал Zedex 100 - специально разработанный полимерный материал для подшипников скольжения, направляющих и т.п. http://zedex.ru/index.php?option=com_conte...3&Itemid=12 Какого ваше мнение? п.с. касаемо зазоров в подшипниках. Втулка маятника сидит в подшипниках с тактильно не ощутимым зазором, но если ее зажать в тиски с двух сторон и покачать маятник, то амплитуда качания составит 2,5 мм. Много это или мало для маятника? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
4.6.2020, 22:19
Сообщение
#2
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
По поводу размеров. Объясните мне, будет ли отличаться втулка по габаритам от подшипников. Мы вроде договорились до того, чтобы попробовать использовать дополнительные стальные втулки, надеваемые на ось и скользящие внутри пластика. Это для того, чтобы родные оси не жрало, а когда сожрёт эту втулку, ее легко можно было бы выточить (заказать) новую. Так что надо отдельно конструктив продумывать. У меня пока проблема, что я в жизни ни разу не видел этот узел в разобранном виде, а картинка из мануала мне мало что даёт. Внешний диаметр - да, скорее всего повторит подшипник (за исключением величины допуска посадки). Всё остальное скорее всего может "поплыть" в зависимости от воображения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 15:28 |