![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, вопрос глупый, но подскажите, кто знает- есть ли смысл периодически переворачивать ведущую звезду на XLR 250? Типа, для равномерного износа, так как изнашивается она раза в три быстрее задней. И есть ли техническая возможность для этого? Или она только в одном положении ставится?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезда симетричная, в стоке резинки с обоих сторон.
Они для уменьшения шума, можно их вообще выкинуть. Переворачивачивать можно сколько угодно. А снять звезду полезно, за ней всякая дрянь наматывается и может манжет повредить. 4 болта. Два на крышке, 2 на звездочке. Ради любопытства? Мне проще спросить на форуме Целых 6! А может сразу в сервис? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезда симетричная, в стоке резинки с обоих сторон. Спасибо за ответ. Но он не на мой вопрос. На моей звезде нет резинок ни с одной стороны. Я спрашивал про полезность переворотов. Даже на мало хоженой звезде всегда есть небольшая выработка полумесяцем. А если звезду перевернуть, то получается вырабатываться начнет противоположная сторона. Или в этом случае будет портиться цепь? Короче, на этот вопрос я ответа в сети не нашёл. Интуитивно не понимаю.Они для уменьшения шума, можно их вообще выкинуть. Переворачивачивать можно сколько угодно. А снять звезду полезно, за ней всякая дрянь наматывается и может манжет повредить. Целых 6! А может сразу в сервис? Не. Всего 4. Что касается сервиса, то если я чего-то не знаю, но знал бы, что гарантировано качественно сделают в сервисе, то по некоторым вопросам я бы поехал туда. Всё таки мотоцикл слишком ответственное по части безопасности дело. И вопросов по мотоциклу гораздо больше, чем по автомобилю. Да не докапывался я до него, написал, что"убил наповал"...А как ещё отреагировать, если "мацыклисту" два болта в "лом" открутить? И куды наш мир котится?? Я из тех "мацыклистов", которые ездят на мотоцикле по необходимости. Работа связана с природоохранной деятельностью и бездорожьем. Там, где на авто не проехать. Особо удовольствия от езды на мотоцикле не вижу, как и нет тяги крутить в нём гайки. Стараюсь бережно и аккуратно эксплуатировать. Не мучить технику, чтобы она мне мозги не делала.![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:00 |