![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столкнулся с непонятной тенденцией.
На ХХ даже при длительной работе глушитель не нагревается более 40 градусов, тогда как при движении он греется так, что не прикоснуться, по замеру 90 градусов. Мне кажется что раньше он так сильно не грелся. Всё это наталкивает на мысли о богатой смеси. Второе что меня наталкивает на эти мысли - нестабильность работы двигателя при средней нагрузке при открытии дросселя на четверть, при этом если открыть дыру больше, то мот ускоряется отменно. Опять же - богатит. И третье - расход под 10 литров. Правда при этом я ехал по асфальту на хорошей скорости (нет спидометра). Однако всёровно многовато. В последнюю поездку, после которой застучал поршень, я тоже удивился черезчур высокому расходу. Если всё это сложить с задранным в районе выпуска поршнем, то получается какой-то косяк со смесеобразованием. Но какой? Не знаю на что грешить - то ли на излишнюю пропитку маслом воздушного фильтра, то ли на уровень в карбюраторе, то ли на криво поставленный жиклёр иглы после промывки карба. Что искать, подскажите? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На стоковых жиклерах ездил 6 лет, сейчас укоротил глушак чтоб при курвах не цеплял и стал бледнить хх. Поставил 48 жиклер и все стало хорошо. Больше ничего не трогал.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Mск Мотоцикл: CRF250 Rally, CRM250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На стоковых жиклерах ездил 6 лет, сейчас укоротил глушак чтоб при курвах не цеплял и стал бледнить хх. Поставил 48 жиклер и все стало хорошо. Больше ничего не трогал. Спасибо! На стоковых жиклерах ездил 6 лет, сейчас укоротил глушак чтоб при курвах не цеплял и стал бледнить хх. Поставил 48 жиклер и все стало хорошо. Больше ничего не трогал. Поставил обратно 150/45 завёл с трудом, на подсосе не прибавляет обороты. Странно. Может поршень не очень и по этому надо чуть побогаче? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:29 |