![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53701 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53701 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На стандартных (14/42) звёздах нормально 105-110. Но движок ЛЕГКО переносит максимальные обороты (при условии качественного синтетического масла, лучше с верхним пределом вязкости 50), т.к. никасиль рулит, а всё заточено под большие обороты, так что довольно долгая езда на максималке не должна как-то существенно сказаться на ресурсе. Но в этом режиме он начинает прилично кушать масло, за уровнем надо следить. До 110 км/ч расход масла незначителен. Всё относится к полностью исправному двигателю со сравнительно небольшим пробегом. Впрочем, пробеги у этого мотоцикла могут быть основательные, если обслуживать нормально.
Масло на заднее колесо, видимо, с цепи, которая сильно разогрелась, попало... А, забыл, что у тебя старый DR! Не знаю, никасиль ли у тебя...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:35 |