![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, вопрос глупый, но подскажите, кто знает- есть ли смысл периодически переворачивать ведущую звезду на XLR 250? Типа, для равномерного износа, так как изнашивается она раза в три быстрее задней. И есть ли техническая возможность для этого? Или она только в одном положении ставится?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, насколько уместно и верно.. Но простите уж гуманитария. Из определения работы: одну и ту же работу можно выполнить, приложив большее усилие при меньшем пути. Или же приложив меньшее усилие и затратить больший путь. Алсо, при большем диаметре звезды т.н. путь увеличится, ибо в зацепе будет одновременно больше звеньев, но шансов согнуть зубцы звёздочки будет меньше. И наоборот. А износ цепи будет тот же самый, если ударные нагрузки, могущие эти самые зубцы поломать, не учитывать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:08 |