![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня опробовал - работает ))))) , карлсон включается ранее )))) .
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включение раньше точки закипания, вместо 98-102 будет 96 с остановкой около 87.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включение раньше точки закипания, вместо 98-102 будет 96 с остановкой около 87. если быть точным , вместо 100-105 , сейчас датчик стоит 87-92 , конечно с некой погрешностью, а на железе 100 - 108 . Это ещё зачем приколхозил? а че движок жарить- масло пригорит ))) ! Так, наверное, вообще часто будет включаться, нет?? ак , это мне не мешает ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че движок жарить- масло пригорит ))) ! Странно, а почему производители об этом не задумались) -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, а почему производители об этом не задумались) тут много таких, не доверяют японским производителям - в мануале замена масла каждые 5 ткм, а меняют каждую тысячу) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут много таких, не доверяют японским производителям - в мануале замена масла каждые 5 ткм, а меняют каждую тысячу) я не меняю каждую тыссячу ))))! хотя , от такой ранней замены , страдает лишь кошелек наездника , а двигатель только рад будет ))))) , это все же лучшее просрока !!!! ![]() Хотя повышенная температура двигателя это, наверное, в угоду экологии... ![]() совершенно верно , лишь экологии , а не в угоду двигателю , температура 80 -90 градусов самая оптимальная для мотора , засуньте в отверстие для слива бяки из свечного колодца термопару и газоните до включения вентилятора , там температура за 120-130 градусов будет , я ни от кого не требую , что бы последовали за мной -ездите , да еще , под радиатором стоит такая печка , в каках и стоячке , она очень эффективна наверняка ))))) , замотаю асбестом эту печь или закажу колено с петлей в низ , как у всех мотов , заодно удлиню выпуск и не надо будет ставить колена со всякими колбами -жарющими ноги ))) и радиатору будет легче ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:46 |