![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня опробовал - работает ))))) , карлсон включается ранее )))) .
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включение раньше точки закипания, вместо 98-102 будет 96 с остановкой около 87.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включение раньше точки закипания, вместо 98-102 будет 96 с остановкой около 87. если быть точным , вместо 100-105 , сейчас датчик стоит 87-92 , конечно с некой погрешностью, а на железе 100 - 108 . Это ещё зачем приколхозил? а че движок жарить- масло пригорит ))) ! Так, наверное, вообще часто будет включаться, нет?? ак , это мне не мешает ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че движок жарить- масло пригорит ))) ! Странно, а почему производители об этом не задумались) -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, а почему производители об этом не задумались) тут много таких, не доверяют японским производителям - в мануале замена масла каждые 5 ткм, а меняют каждую тысячу) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут много таких, не доверяют японским производителям - в мануале замена масла каждые 5 ткм, а меняют каждую тысячу) я не меняю каждую тыссячу ))))! хотя , от такой ранней замены , страдает лишь кошелек наездника , а двигатель только рад будет ))))) , это все же лучшее просрока !!!! ![]() Хотя повышенная температура двигателя это, наверное, в угоду экологии... ![]() совершенно верно , лишь экологии , а не в угоду двигателю , температура 80 -90 градусов самая оптимальная для мотора , засуньте в отверстие для слива бяки из свечного колодца термопару и газоните до включения вентилятора , там температура за 120-130 градусов будет , я ни от кого не требую , что бы последовали за мной -ездите , да еще , под радиатором стоит такая печка , в каках и стоячке , она очень эффективна наверняка ))))) , замотаю асбестом эту печь или закажу колено с петлей в низ , как у всех мотов , заодно удлиню выпуск и не надо будет ставить колена со всякими колбами -жарющими ноги ))) и радиатору будет легче ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно верно , лишь экологии , а не в угоду двигателю , температура 80 -90 градусов самая оптимальная для мотора , засуньте в отверстие для слива бяки из свечного колодца термопару и газоните до включения вентилятора , там температура за 120-130 градусов будет , я ни от кого не требую , что бы последовали за мной -ездите , да еще , под радиатором стоит такая печка , в каках и стоячке , она очень эффективна наверняка ))))) , замотаю асбестом эту печь или закажу колено с петлей в низ , как у всех мотов , заодно удлиню выпуск и не надо будет ставить колена со всякими колбами -жарющими ноги ))) и радиатору будет легче ! Понятно! А такое колено в природе существует? Вообще тема интересная. Но так колхозить не хочется! Надо как-то менять температуру включения вентилятора в прошивке ЭБУ. Замечаю такое явление, когда ездишь с работающим вентилятором, то как-то хуже тянет мотор на низких-средних оборотах. Думаю, что имеет смысл понизить рабочую температуру двигателя. Помнится на тюнинговых прошивках для старых ВАЗов температура включения была изменена со 102 градусов до 97 градусов (Примерно такие цифры, точно не помню). Вообще для ВР250Р чип-тюнинг в природе существует? А то что-то все ставят повер-командеры. Andrey52 А рассмотреть вопрос с точки зрения удорожания изделия, не хватает кругозора? Любой элемент в широком производстве, это много звеньев при иззготовлении. Это люди, машины, инструмент, техника безопасности и так далее. Внесение такого элемента могла бы повлечь удорожание и без того самого дорогого DUAL SPORT от японцев. В чём будет удорожание, если в программе управления двигателем будет прописана другая температура включения вентилятора? Вот если ставить второй радиатор, как на всех нормальных мотоциклах, то было бы удорожание) -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если ставить второй радиатор, как на всех нормальных мотоциклах, то было бы удорожание) а он там один что ли? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а он там один что ли? Да, радиатор один только стоит! Ну так может для начала поставить датчик температуры с али. И уже по нему ориентироваться, чем гадать на кофейной гуще. Так-то низкая температура тоже не особо хорошо. Будет происходить закоксовка мотора. На пробке должно быть написано давление. Если 1.1 то тогда не парся, оставь родное охлаждение. Да, 1,1 давление. А на что это влияет? Если снизить температуру включения градусов на 5, то наверное ничего плохого не произойдёт) -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, 1,1 давление. А на что это влияет? Если снизить температуру включения градусов на 5, то наверное ничего плохого не произойдёт) Тогда забей. 1.1 это температура рабочая не больше 100. Так как чем выше температура, тем выше давление. Ну или поищи на али или ебее радиатор увеличенный. Это будет намного лучше, чем ездить с вечно молотящим карлосном. Ещё можно смесь заболотить, если прошивку можно менять, тоже охлаждение лучше будет. Вообще из-за чего весь сыр Бор. Кто-нибудь закипел? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Вообще из-за чего весь сыр Бор. Кто-нибудь закипел?... Вряд ли. Раньше я натыкался на такой тюнинг: алюминиевую защиту радиатора ставили, а диффузор вентилятора наоборот, то ли ломали, то ли частично выпиливали. Отзывов, о пользе подобного я не читал, но и о вреде тоже. Поэтому отношусь к этому так - это нужнее хозяину, чем мотоциклу. Мотоциклу "ни жарко, ни холодно". )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:32 |