![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня опробовал - работает ))))) , карлсон включается ранее )))) .
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включение раньше точки закипания, вместо 98-102 будет 96 с остановкой около 87.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включение раньше точки закипания, вместо 98-102 будет 96 с остановкой около 87. если быть точным , вместо 100-105 , сейчас датчик стоит 87-92 , конечно с некой погрешностью, а на железе 100 - 108 . Это ещё зачем приколхозил? а че движок жарить- масло пригорит ))) ! Так, наверное, вообще часто будет включаться, нет?? ак , это мне не мешает ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че движок жарить- масло пригорит ))) ! Странно, а почему производители об этом не задумались) -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, а почему производители об этом не задумались) тут много таких, не доверяют японским производителям - в мануале замена масла каждые 5 ткм, а меняют каждую тысячу) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут много таких, не доверяют японским производителям - в мануале замена масла каждые 5 ткм, а меняют каждую тысячу) я не меняю каждую тыссячу ))))! хотя , от такой ранней замены , страдает лишь кошелек наездника , а двигатель только рад будет ))))) , это все же лучшее просрока !!!! ![]() Хотя повышенная температура двигателя это, наверное, в угоду экологии... ![]() совершенно верно , лишь экологии , а не в угоду двигателю , температура 80 -90 градусов самая оптимальная для мотора , засуньте в отверстие для слива бяки из свечного колодца термопару и газоните до включения вентилятора , там температура за 120-130 градусов будет , я ни от кого не требую , что бы последовали за мной -ездите , да еще , под радиатором стоит такая печка , в каках и стоячке , она очень эффективна наверняка ))))) , замотаю асбестом эту печь или закажу колено с петлей в низ , как у всех мотов , заодно удлиню выпуск и не надо будет ставить колена со всякими колбами -жарющими ноги ))) и радиатору будет легче ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно верно , лишь экологии , а не в угоду двигателю , температура 80 -90 градусов самая оптимальная для мотора , засуньте в отверстие для слива бяки из свечного колодца термопару и газоните до включения вентилятора , там температура за 120-130 градусов будет , я ни от кого не требую , что бы последовали за мной -ездите , да еще , под радиатором стоит такая печка , в каках и стоячке , она очень эффективна наверняка ))))) , замотаю асбестом эту печь или закажу колено с петлей в низ , как у всех мотов , заодно удлиню выпуск и не надо будет ставить колена со всякими колбами -жарющими ноги ))) и радиатору будет легче ! Понятно! А такое колено в природе существует? Вообще тема интересная. Но так колхозить не хочется! Надо как-то менять температуру включения вентилятора в прошивке ЭБУ. Замечаю такое явление, когда ездишь с работающим вентилятором, то как-то хуже тянет мотор на низких-средних оборотах. Думаю, что имеет смысл понизить рабочую температуру двигателя. Помнится на тюнинговых прошивках для старых ВАЗов температура включения была изменена со 102 градусов до 97 градусов (Примерно такие цифры, точно не помню). Вообще для ВР250Р чип-тюнинг в природе существует? А то что-то все ставят повер-командеры. Andrey52 А рассмотреть вопрос с точки зрения удорожания изделия, не хватает кругозора? Любой элемент в широком производстве, это много звеньев при иззготовлении. Это люди, машины, инструмент, техника безопасности и так далее. Внесение такого элемента могла бы повлечь удорожание и без того самого дорогого DUAL SPORT от японцев. В чём будет удорожание, если в программе управления двигателем будет прописана другая температура включения вентилятора? Вот если ставить второй радиатор, как на всех нормальных мотоциклах, то было бы удорожание) -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если ставить второй радиатор, как на всех нормальных мотоциклах, то было бы удорожание) а он там один что ли? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а он там один что ли? Да, радиатор один только стоит! Ну так может для начала поставить датчик температуры с али. И уже по нему ориентироваться, чем гадать на кофейной гуще. Так-то низкая температура тоже не особо хорошо. Будет происходить закоксовка мотора. На пробке должно быть написано давление. Если 1.1 то тогда не парся, оставь родное охлаждение. Да, 1,1 давление. А на что это влияет? Если снизить температуру включения градусов на 5, то наверное ничего плохого не произойдёт) -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, 1,1 давление. А на что это влияет? Если снизить температуру включения градусов на 5, то наверное ничего плохого не произойдёт) Тогда забей. 1.1 это температура рабочая не больше 100. Так как чем выше температура, тем выше давление. Ну или поищи на али или ебее радиатор увеличенный. Это будет намного лучше, чем ездить с вечно молотящим карлосном. Ещё можно смесь заболотить, если прошивку можно менять, тоже охлаждение лучше будет. Вообще из-за чего весь сыр Бор. Кто-нибудь закипел? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда забей. 1.1 это температура рабочая не больше 100. Так как чем выше температура, тем выше давление. Ну или поищи на али или ебее радиатор увеличенный. Это будет намного лучше, чем ездить с вечно молотящим карлосном. Ещё можно смесь заболотить, если прошивку можно менять, тоже охлаждение лучше будет. Вообще из-за чего весь сыр Бор. Кто-нибудь закипел? Хорошо, забил))) Надо поглядеть, может действительно есть какие-то увеличенные. Кстати да! Где-то писали, что можно через приборку смесь менять. Надо попробовать для интереса. Я не кипел) Часа 4 из гребеней выбирался , но не кипел. В основном на первой передаче. Но вентилятор часто молотил. Сыр бор не знаю) Я просто разговор поддержал) Но поэкспериментировать надо, может чуть пореже будет вентилятор включаться) с али експресса А там они нормальные хоть? о прошивке я думал - где она , про второй радиатор тоже , но на АХ1 и Дегри стоят по одному радиатору и попробуй их перегрей , и вентилятор включается реже , а про снижение температуры на 5, даже 10 градусов - не смешите, как тогда люди зимой ездят , двигатель это не холодит , я же писал - в колодце свечи температуру , было 130 и более , стало на 5-10 градусов меньше ! да, мне и моему мотоциклу - это надо ! ))))) Кстати, выше умную мысль подкинули. Надо попробовать смесь побогаче сделать. На карбовом моторе явно смесь богаче, чем на наших инжекторах) на АХ1 и Дегри стоят по одному радиатору и попробуй их перегрей , и вентилятор включается реже Может там площадь радиатора поболее? в природе -нет , но на заказ сделают , у нас контора есть , которая этим занимается на проф уровне , как будет свободное время -съезжу к ним и узнаю , что почем . Понятно! Если сделаешь, не забудь показать! ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, забил))) А там они нормальные хоть? Кстати, выше умную мысль подкинули. Надо попробовать смесь побогаче сделать. На карбовом моторе явно смесь богаче, чем на наших инжекторах) Может там площадь радиатора поболее? 1) Проверить эффективность системы охлаждения можно , если загнать Мот в песок и ехать там на всю ручку. Если не закипит, значит все хорошо. 2) На Али сейчас продают много хороших товаров, у меня друг поставил с Али себе на вр450 обгонку. 3) дигриха и ах 1 карбовые, там смесь по умолчанию богаче. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Проверить эффективность системы охлаждения можно , если загнать Мот в песок и ехать там на всю ручку. Если не закипит, значит все хорошо. 2) На Али сейчас продают много хороших товаров, у меня друг поставил с Али себе на вр450 обгонку. 3) дигриха и ах 1 карбовые, там смесь по умолчанию богаче. 1) Нет у нас песка))) 2) Про Али понял, спасибо) 3) О чем я и предположил) У меня по системе охлаждения есть один косяк... При нагреве ОЖ расширяется и часть её вытесняется в расширительный бачок. А вот при охлаждении обратно в радиатор не возвращается. Взял новую крышку радиатора. Пока не ставил) Жду новую защиту радиатора. Что-то конструктив Шмитовской защиты мне не нравится. Она не защищает от боковых воздействий на радиатор. А только от фронтального попадания предметов в радиатор. А новая будет защищать только от боковых воздействий и подразумевает установку с штатной пластиковой защитой. Похоже придётся скрещивать две защиты) И наверное надо вернуть на место диффузор вентилятора) -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:32 |