![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня опробовал - работает ))))) , карлсон включается ранее )))) .
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жду новую защиту радиатора. Что-то конструктив Шмитовской защиты мне не нравится. Она не защищает от боковых воздействий на радиатор. Откуда мысли, что от Шмейда не справится с боковым ударом? Там ЗИГзаговый изгиб, который и является опорой-плечом от сминания. Поэтому прошу, показать свою защиту и попробовать доказать свои слова, хотя бы в устной форме. Ту, которая защищает от боковых ударов я так же смотрел на ДРОМЕ, понравилась, но остановила цена при меньшем фунционале. Да, у них есть ТРИ распорки от бокового синания и толщина может быть даже 5мм. Но падение, которое не выдержит защита Шмейда, можно считать аварией без возможности ехать своим ходом или близкое к этому. Поэтому прошу, дай объяснение. Может ты и прав, но хочется услышать доводы. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:11 |