![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Интересует практический опыт перевозки резиновой лодки на Дж200. Опыт на другом мотоцикле тоже интересен, но меня в личку недавно спросили по поводу грузоподъемности багажных рамок для данного мотика. В первую очередь имелось ввиду, сдюжат ли они перевозку лодки. Я, честно сказать, понятия не имею, "на сколько килограмм рассчитаны данные рамки". В теории - ограничение только по нагрузке болтов М8 на срез, по одному с каждой стороны. Но там по таблицам такие значения, что, кажется, раньше подрамник гнуть начнёт. И крепят ли лодки на рамки вообще? Расскажите, если кто-нибудь так делал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем и в целом я неудобно себя почувствовал, как изготовитель, ибо не мог ответить односложно цифрами в кг (которые вполне мог высосать из пальца, но нет), а начал углубляться в задачу. Если лодка легкая, то вообще пофиг. Если это объемное чудище в мешке, то крепить всё равно сверху и пофиг на рамки.
Насколько мне видно по конструкции, то реально - грузоподъемность рамок ограничена болтами на срез. Ну ладно, не совсем на срез, а еще и немного на разрыв, но тем не менее, там фигурируют даже не десятки килограммов, а больше, так что вопрос может перетечь в обсуждение прочности подрамника и кароч я в непонятках оказался ). Тот самый случай, когда синоптик смотрит на поведение чукчи )). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 9:09 |