![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Harley Davidson Super Glide Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Я здесь новенькая, но форум изучаю уже давно. Друзья, прошу помощи определиться с байком. Немного о себе: рост 170, вес 60. За рулём двухколёсного 5 лет, первый байк был Шадов 400, откатав пол сезона стал скучноват для меня, пересела на диверсию, 3 года откатала на ней, поняла, что дорожник это, конечно, здорово, пуляет, но носиться под 200 не мое, хотелось чего-то более пенсионерского, душа требовала чоппер/круизер. Продала диверсию, и сейчас второй сезон катаю на HD dyna. Довольна как слон. Теперь, собственно, по теме. Все выходные провожу за городом и захотелось байк для лесных/полевых покатушек по МО и соседним областям и возможно на дальнячки поездить 1-2 раза в год (Грузия, Крым и т.п. возможно европа) Предполагаю использование 50х50 асфальт/грунтовки и лес. Целенаправленно ковыряться в лужах и грязи не планирую, но если по другому не получится, готова и в говна влезть. Пока мой выбор остановился на джебеле 250, но перечитав кучу информации в голове полная каша. Вопросы: 1. Какого года лучше брать Джебель? Вроде до 2000 года байк оснащали карбюратором с ускорителем насоса, и он лучше, чем последующая модификация (поправьте, если я не права). 2. Как обстоят дела с доступностью запчастей? Под заказ или на том же eBay нет проблем достать з/ч? 3. Кто ездил в Европу, нет ли проблем при пересечении границы из-за эко класса (в Польше, например) ? 4. Может есть ещё какие варианты байков посвежее для моих потребностей? Знаю только serow, который вроде до сих пор выпускается, но внятной информации о сложностях в обслуживании, ресурсе деталей, болячках и т.п мне найти не удалось. Может плохо искала, не исключаю. 5. Есть кто нибудь, кто катает между Дмитровкой и Ярославкой от мск и +- до второй бетонки?) С удовольствием познакомилась бы и присоединилась к покатушкам, как только обзаведусь техникой. Заранее спасибо за помощь в этом не простом деле! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери, оно конечно, современные. Нам джебелей больше достанется
![]() p.s. карбюратор если и надо, то сразу после покупки проинспектировать (и то, если позывы есть) и забыть. p.p.s. вес джебела и вес црф л отличаются, учти этот момент. После 2000 г.в., да есть свои плюсы и минусы. Купил 2007 г.в. после 95 и 96 г.в. (3 подряд их было, перед ними 2 200ки джебел был, ИМХО 200 хуже чем 250) и одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю. На вакуумный карб уже забил, да и то может придираются к нему сильно (вначале заморочился доработкой, коммутатор "дорестайлинговый" поставил, подвернулся по случаю занедорого, но карб с ускорительным насосом б/у с рук - редкость + менять патрубок с прикипевшими болтами на цилиндре посчитал нецелесообразным). -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:50 |