![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2020 Вставить ник Цитата Из: г. Саранск Мотоцикл: Xonda XR 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, приветствую. Давно хочу влиться в ваши дружные ряды. Вопросы банальнейшие.
Какой выбрать первый мотоцикл класса эндуро для знакомства с миром мото. Думаю про Хонду ХR250 или Ямаха TTR 250. По критериям: японец обязательно, 250 кубиков, не двухтактник, для поездок по пересеченке, лесу, выбор и доступность запчастей, надежность и простота обслуживания, бюджет не сильно большой-150-170 т.р. Понимаю прекрасно, что это будет старый мотоцикл, но пока так. В принципе у самого руки растут из нужного места, гражданомобиль чиню сам. НЕ отказался бы от помощи выбора в городах -Саранск, Пенза, Нижний Новгород. Поехал посмотреть сегодня один и понял, что это пока для меня сложно. Готов рассмотреть клубный мотоцикл, если кто продает. Возможно буду выкладывать сюда варианты, которые нашел на оценку. Вот вариант Honda Baja xlr 250r 91 года. Просит 95 т.р. Больше в родном городе вариантов нет. Хозяин полный антитехник. Обслуживал не сам, регулировали клапаны и карбюратор. Говорит, что звезды и цепь нужно менять. Головная оптика не работает, странный стук на холодную.Когда прогреется, звук уходит. Видео есть, не знаю как вложить. Цепь скребет по маятнику, видимо должен быть какой-то успокоитель. Масло моторное без стружки. Утверждает, что голова от какого-то дорожного мота, так как сверху крутится какой-то шпинек, от которого наверное берется сигнал на тахометр, которого на бахе нет. Соответственно через этот шпинек идет масляное запотевание. ссылка на объяву https://www.avito.ru/saransk/mototsikly_i_m...goda_1667832054 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() https://youtu.be/zBjc6NcViio работа движка Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не боишься его весь разобрать, перебрать, вложить остатки бюджета в запчасти (это займет минимум месяц), можно взять. Некоторые запчасти новые уже не купить (звезду ГРМ, например). Сам по себе мопед классный, едет интереснее обычного XR. Тахометр можно ампутировать и заглушить или просто сальник поменять. Проводка делается. Крышки клапанов продают. Шпильку на вилке сделать можно. Ржавые патрубки норма. Вентиляция картера наружу торчит - в картере песок. Раму и бак в пескоструйку или зачистить щёткой и в порошок, либо подкрасить кисточкой белой грунтовкой по ржавчине, если внешний вид не важен. Мерить компрессию обязательно.
95 тыр он явно не стоит, за 150-170 можно такой в шоколадном состоянии взять. Но я бы лучше чо-нидь другое поискал. Как Хондовод, голосую за Ямаху TT250R OE ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:01 |