![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Интересует практический опыт перевозки резиновой лодки на Дж200. Опыт на другом мотоцикле тоже интересен, но меня в личку недавно спросили по поводу грузоподъемности багажных рамок для данного мотика. В первую очередь имелось ввиду, сдюжат ли они перевозку лодки. Я, честно сказать, понятия не имею, "на сколько килограмм рассчитаны данные рамки". В теории - ограничение только по нагрузке болтов М8 на срез, по одному с каждой стороны. Но там по таблицам такие значения, что, кажется, раньше подрамник гнуть начнёт. И крепят ли лодки на рамки вообще? Расскажите, если кто-нибудь так делал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории - ограничение только по нагрузке болтов М8 на срез, по одному с каждой стороны. Но там по таблицам такие значения, что, кажется, раньше подрамник гнуть начнёт. ![]() Больше не на срез запас болтов важен, а вибрации губят рамки и подрамники, причем не обязательно по сварке У меня проблемы начинались, когда по 20-25 кг в каждую боковую сумку грузил, и сверху ещё 15-20кг) Потом перешёл на моносумку с загрузкой до 50кг и все норм стало. И опирание этой сумки не на самый хвост багажника, а частично на седло, где пассажир должен сидеть Мне кажется, что на рамку не больше 10-15 кг вешать стоит -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 9:09 |