WR250R: доработка системы охлаждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
WR250R: доработка системы охлаждения |
6.6.2020, 14:10
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
сегодня опробовал - работает ))))) , карлсон включается ранее )))) .
теперь никакого ,,мнимого,, перегрева и быть не может ))))) . Полезно:
Вредно:
|
|
|
11.6.2020, 20:45
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Жду новую защиту радиатора. Что-то конструктив Шмитовской защиты мне не нравится. Она не защищает от боковых воздействий на радиатор. Откуда мысли, что от Шмейда не справится с боковым ударом? Там ЗИГзаговый изгиб, который и является опорой-плечом от сминания. Поэтому прошу, показать свою защиту и попробовать доказать свои слова, хотя бы в устной форме. Ту, которая защищает от боковых ударов я так же смотрел на ДРОМЕ, понравилась, но остановила цена при меньшем фунционале. Да, у них есть ТРИ распорки от бокового синания и толщина может быть даже 5мм. Но падение, которое не выдержит защита Шмейда, можно считать аварией без возможности ехать своим ходом или близкое к этому. Поэтому прошу, дай объяснение. Может ты и прав, но хочется услышать доводы. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
17.6.2020, 9:46
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Откуда мысли, что от Шмейда не справится с боковым ударом? Там ЗИГзаговый изгиб, который и является опорой-плечом от сминания. Поэтому прошу, показать свою защиту и попробовать доказать свои слова, хотя бы в устной форме. Ту, которая защищает от боковых ударов я так же смотрел на ДРОМЕ, понравилась, но остановила цена при меньшем фунционале. Да, у них есть ТРИ распорки от бокового синания и толщина может быть даже 5мм. Но падение, которое не выдержит защита Шмейда, можно считать аварией без возможности ехать своим ходом или близкое к этому. Поэтому прошу, дай объяснение. Может ты и прав, но хочется услышать доводы. Я не вникал в конструкцию защиты. Значит, стоит эта защита на моем мотоцикле, на правом пластике (получается со стороны радиатора) есть трещина. Предыдущий владелец сказал, что это от падений и типа это расходник. Ну фиг с ним, не придал этому значению. Потом когда вылезла проблема с тем, что после охлаждения антифриз не возвращается обратно в радиатор, при внимательном осмотре я заметил, что радиатор немного деформирован от бокового воздействия. Пусть не сильно но видно, что немного повело радиатор. Сама защита вроде не деформирована, но это не точно. Заказал себе эту защиту с Владивостока, жду. Как буду устанавливать попробую фотографии сделать и разобраться, что к чему. Есть мысли поставить сразу обе защиты)) Чтоб наверняка))) Пока вот такое мнение о Шмитовской защите. Как придет новая защита разберу всё и внимательно изучу. Может быть мнение изменится... Ещё со Шмитовской защитой очень не удобно снимать этот боковой пластик с бака. Сложно подлезть к винтам крепления. А может таки и деформировалась защита. Пока не знаю. контора работает минимум с 45 мм трибой - обломился ! О-как, понятно! P.S. Тут, кстати, конструктивная фигня какая-то получается... Пластик может напрямую воздействовать на радиатор... И, похоже, никакая защита от этого не спасёт... Получается пластик напрямую к радиатору крепится... Хрень какая-то! Фото с сайта производителя защиты. По хорошему нужно пластик крепить к самой защите, наверное. про площадь радиатора не скажу - смотрю и разницы не вижу , только у дегри и ахса черные )))) и площадь цилиндра более и даже есть небольшое оребрение , чего нет у мамахи ! Радиаторы может примерно и одинаковые. А у Дигри и Акса какой объем жижи заливается? Я так понял, что на мотоцикле с лямбдой смесь не получится забогатить. Если Джебель кушает бенза на 30% больше, то у него получается расход как у дрз? Мне кажется, мамаха многовато. Как говорится, не в коня корм))) У вр термостата я не заметил, поэтому более раннее включение вентилятора особо толку не даст, так как на скорости основную функцию охлаждения выполняет набегающий поток воздуха, а не 100 мм карлосон. Тут только смотреть увеличенную помпу, увеличенный радиатор и забогащать смесь. Есть у него термостат! https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...nasos-15599547# под номером 14 на схеме. При езде на 1-2 передаче откуда набегающему потоку взяться? Вот с радиатором согласен, есть смысл немного площадь увеличить. Да и объема жижи в системе у него маловато. 0,9 литра всего. 0,25 литра в расширителе думаю не стоит учитывать. -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
17.6.2020, 10:35
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3729 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Я так понял, что на мотоцикле с лямбдой смесь не получится забогатить. Ну может и получится. Но чтобы его взбодрить лямду удалять надо. Если Джебель кушает бенза на 30% больше, то у него получается расход как у дрз? Мне кажется, мамаха многовато. Как говорится, не в коня корм))) Не знаю где у вас он проглот, но когда ездили с дургом на тревелс, он на врр, я на джебеле, примерно у меня расход на треть был выше. Есть у него термостат! https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...nasos-15599547# под номером 14 на схеме. При езде на 1-2 передаче откуда набегающему потоку взяться? Вот с радиатором согласен, есть смысл немного площадь увеличить. Да и объема жижи в системе у него маловато. 0,9 литра всего. 0,25 литра в расширителе думаю не стоит учитывать. Блин, не там термостат искал. Прям в шоке, что он перед помпой стоит. Для теста предлагаю попробовать его вообще убрать, вполне возможно, что лучше станет с охлаждением. Вы же на знаете при какой температуре полное открытие термостата. По набегающему потомку воздуха, на 1 и 2 передаче ты его в отсечку не крутишь, поэтому набегающего потока воздуха на 10 км/ч достаточно. По объему антифриза, в ктм 350 заливается 1,1 литр, хотя два радиатора, а в хр650р заливал 1,8. Так что для такого мотора такой объем антифриза это нормально. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
17.6.2020, 12:45
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Не знаю где у вас он проглот, но когда ездили с дургом на тревелс, он на врр, я на джебеле, примерно у меня расход на треть был выше. Я думал 250ка будет намного меньше кушать, чем дрз. А оказалось всего где-то на литр меньше. У меня выходит расход, примерно, 4-4,5 литра. ДРЗ 5-5,5 кушал. Если джебель на 30% больше кушает, то получается больше ДРЗ кушает он) Блин, не там термостат искал. Прям в шоке, что он перед помпой стоит. Для теста предлагаю попробовать его вообще убрать, вполне возможно, что лучше станет с охлаждением. Вы же на знаете при какой температуре полное открытие термостата. По набегающему потомку воздуха, на 1 и 2 передаче ты его в отсечку не крутишь, поэтому набегающего потока воздуха на 10 км/ч достаточно. По объему антифриза, в ктм 350 заливается 1,1 литр, хотя два радиатора, а в хр650р заливал 1,8. Так что для такого мотора такой объем антифриза это нормально. Для эксперимента можно попробовать убрать термостат. Глянуть, что изменится. Ну да, не в отсечку. Обычно на средних оборотах. а зачем нужна такая защита радиатора -от мух или от падения (хорошего удара) ? Которую с Владивостока заказал, она от мух не защищает))) Вот она: -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
17.6.2020, 12:56
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
Которую с Владивостока заказал, она от мух не защищает))) Вот она: от падения в статике ,она может и спасет , но от скользячки (смотря какая конечно ) вряд ли , я с защитой радиатора , вообще не заморачивался никогда ! вот защита картера -нужна ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
17.6.2020, 13:21
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
от падения в статике ,она может и спасет , но от скользячки (смотря какая конечно ) вряд ли , я с защитой радиатора , вообще не заморачивался никогда ! вот защита картера -нужна ! От скользячки ни та, ни другая не защитят мне кажется) Радиатор деформирован немного, по этом у решил заморочиться) -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 15:56 |