![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня опробовал - работает ))))) , карлсон включается ранее )))) .
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жду новую защиту радиатора. Что-то конструктив Шмитовской защиты мне не нравится. Она не защищает от боковых воздействий на радиатор. Откуда мысли, что от Шмейда не справится с боковым ударом? Там ЗИГзаговый изгиб, который и является опорой-плечом от сминания. Поэтому прошу, показать свою защиту и попробовать доказать свои слова, хотя бы в устной форме. Ту, которая защищает от боковых ударов я так же смотрел на ДРОМЕ, понравилась, но остановила цена при меньшем фунционале. Да, у них есть ТРИ распорки от бокового синания и толщина может быть даже 5мм. Но падение, которое не выдержит защита Шмейда, можно считать аварией без возможности ехать своим ходом или близкое к этому. Поэтому прошу, дай объяснение. Может ты и прав, но хочется услышать доводы. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда мысли, что от Шмейда не справится с боковым ударом? Там ЗИГзаговый изгиб, который и является опорой-плечом от сминания. Поэтому прошу, показать свою защиту и попробовать доказать свои слова, хотя бы в устной форме. Ту, которая защищает от боковых ударов я так же смотрел на ДРОМЕ, понравилась, но остановила цена при меньшем фунционале. Да, у них есть ТРИ распорки от бокового синания и толщина может быть даже 5мм. Но падение, которое не выдержит защита Шмейда, можно считать аварией без возможности ехать своим ходом или близкое к этому. Поэтому прошу, дай объяснение. Может ты и прав, но хочется услышать доводы. Я не вникал в конструкцию защиты. Значит, стоит эта защита на моем мотоцикле, на правом пластике (получается со стороны радиатора) есть трещина. Предыдущий владелец сказал, что это от падений и типа это расходник. Ну фиг с ним, не придал этому значению. Потом когда вылезла проблема с тем, что после охлаждения антифриз не возвращается обратно в радиатор, при внимательном осмотре я заметил, что радиатор немного деформирован от бокового воздействия. Пусть не сильно но видно, что немного повело радиатор. Сама защита вроде не деформирована, но это не точно. Заказал себе эту защиту с Владивостока, жду. Как буду устанавливать попробую фотографии сделать и разобраться, что к чему. Есть мысли поставить сразу обе защиты)) Чтоб наверняка))) Пока вот такое мнение о Шмитовской защите. Как придет новая защита разберу всё и внимательно изучу. Может быть мнение изменится... Ещё со Шмитовской защитой очень не удобно снимать этот боковой пластик с бака. Сложно подлезть к винтам крепления. А может таки и деформировалась защита. Пока не знаю. контора работает минимум с 45 мм трибой - обломился ! О-как, понятно! P.S. Тут, кстати, конструктивная фигня какая-то получается... Пластик может напрямую воздействовать на радиатор... И, похоже, никакая защита от этого не спасёт... Получается пластик напрямую к радиатору крепится... Хрень какая-то! ![]() Фото с сайта производителя защиты. По хорошему нужно пластик крепить к самой защите, наверное. про площадь радиатора не скажу - смотрю и разницы не вижу , только у дегри и ахса черные )))) и площадь цилиндра более и даже есть небольшое оребрение , чего нет у мамахи ! Радиаторы может примерно и одинаковые. А у Дигри и Акса какой объем жижи заливается? Я так понял, что на мотоцикле с лямбдой смесь не получится забогатить. Если Джебель кушает бенза на 30% больше, то у него получается расход как у дрз? ![]() У вр термостата я не заметил, поэтому более раннее включение вентилятора особо толку не даст, так как на скорости основную функцию охлаждения выполняет набегающий поток воздуха, а не 100 мм карлосон. Тут только смотреть увеличенную помпу, увеличенный радиатор и забогащать смесь. Есть у него термостат! https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...nasos-15599547# под номером 14 на схеме. При езде на 1-2 передаче откуда набегающему потоку взяться? Вот с радиатором согласен, есть смысл немного площадь увеличить. Да и объема жижи в системе у него маловато. 0,9 литра всего. 0,25 литра в расширителе думаю не стоит учитывать. -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, что на мотоцикле с лямбдой смесь не получится забогатить. Ну может и получится. Но чтобы его взбодрить лямду удалять надо. Если Джебель кушает бенза на 30% больше, то у него получается расход как у дрз? ![]() Не знаю где у вас он проглот, но когда ездили с дургом на тревелс, он на врр, я на джебеле, примерно у меня расход на треть был выше. Есть у него термостат! https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...nasos-15599547# под номером 14 на схеме. При езде на 1-2 передаче откуда набегающему потоку взяться? Вот с радиатором согласен, есть смысл немного площадь увеличить. Да и объема жижи в системе у него маловато. 0,9 литра всего. 0,25 литра в расширителе думаю не стоит учитывать. Блин, не там термостат искал. Прям в шоке, что он перед помпой стоит. Для теста предлагаю попробовать его вообще убрать, вполне возможно, что лучше станет с охлаждением. Вы же на знаете при какой температуре полное открытие термостата. По набегающему потомку воздуха, на 1 и 2 передаче ты его в отсечку не крутишь, поэтому набегающего потока воздуха на 10 км/ч достаточно. По объему антифриза, в ктм 350 заливается 1,1 литр, хотя два радиатора, а в хр650р заливал 1,8. Так что для такого мотора такой объем антифриза это нормально. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю где у вас он проглот, но когда ездили с дургом на тревелс, он на врр, я на джебеле, примерно у меня расход на треть был выше. а ты знаешь сколько твой джебель глотал ? честер только обнародовал правду -остальные льстят своим коникам(имхо) , конечно зависит от стиля вождения , да и надо самому поэксплуатировать врр , что бы как то более знать предмет , я привел свои примеры -моты сам катал , а не со стороны , как юные натуралисты )))) !!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты знаешь сколько твой джебель глотал ? честер только обнародовал правду -остальные льстят своим коникам(имхо) , конечно зависит от стиля вождения , да и надо самому поэксплуатировать врр , что бы как то более знать предмет , я привел свои примеры -моты сам катал , а не со стороны , как юные натуралисты )))) !!!! По трассе примерно 5,5-6 литров он ел на скоростях выше 100. Он на таких скоростях ест как хр650р. По вр, проехали с товарищем 1000, заправлялись одинаково, только у него бак 12 литров, а у меня 16. А у тебя как опыт. Сегодня ездили на дигри а завтра на врр, или все-таки между тестом был промежуток времени в зиму? Тут может быть синдром ожиданий и разные объемы бака. Плюс у тебя уже 120 градусов ож в моторе, в это даёт повод усомниться в объективности твоих суждений. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе примерно 5,5-6 литров он ел на скоростях выше 100. Он на таких скоростях ест как хр650р. По вр, проехали с товарищем 1000, заправлялись одинаково, только у него бак 12 литров, а у меня 16. А у тебя как опыт. Сегодня ездили на дигри а завтра на врр, или все-таки между тестом был промежуток времени в зиму? Тут может быть синдром ожиданий и разные объемы бака. Плюс у тебя уже 120 градусов ож в моторе, в это даёт повод усомниться в объективности твоих суждений. да , опыт и поболе твоего и без синдромов -я же сам заправляю технику и помню сколько она кушала , и ест ))))) , причем тут разные баки , да 120 градусов в моторе - я же мерил на моте , он у меня под боком , а о об объективности - вспомни про отсутствие термостата и температуру до 100 ))))- не хотел тя тыкать ,да и какая может быть объективность от человека , который мимо техники лишь раз прошел , я же говорил о юных натуралистах , ты не понял видать !!!! у твоего ктм есть хоть термостат ? ))))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да , опыт и поболе твоего и без синдромов -я же сам заправляю технику , причем тут разные баки , да 120 градусов в моторе - я же мерил на моте , он у меня под боком , а о об объективности - вспомни про отсутствие термостата и температуру до 100 )))) , я же говорил о юных натуралистах , ты не понял видать !!!! у твоего ктм есть термостат ? ))))) Есть. Стоит между двух радиаторов. Скажи тогда, какая температура кипения антифриза залитого в той мопед, при давлении 1.1 Так ради интереса. А потом уже вешай клеймо. И я хоть более дельные советы даю, а не совет, врубай на 90 градусах карлосон и езди с ним постоянно. Офигенная доработка системы охлаждения. У вентилятора очень не высокое кпд. Кащей на хр650р убирал один радиатор. В итоге на низких и средних оборотах мотоцикл держал нормальную температуру и вентилятор справлялся, а вот при движении по трассе на высокой скорости мот начинал перегреваться, и вентилятор не помогал. На бмв тех же. Главным способом решения проблем с температурой является установка более холодного термостата. Так же и на вр. проще выкинуть термостат и посмотреть как будет работать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть. Стоит между двух радиаторов. Скажи тогда, какая температура кипения антифриза залитого в той мопед, при давлении 1.1 Так ради интереса. А потом уже вешай клеймо. И я хоть более дельные советы даю, а не совет, врубай на 90 градусах карлосон и езди с ним постоянно. Офигенная доработка системы охлаждения. я вообще не советую , а температура кипения антифризов разная , так то ))). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вообще не советую , а температура кипения антифризов разная , так то ))). Я знаю, давай марку антифриза. Посмотрю ради интереса температуру кипения при давлении 1.1 бар. У топового мотыля температура кипения 135 градусов при давлении выше 1,5. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю, давай марку антифриза. Посмотрю ради интереса температуру кипения при давлении 1.1 бар. У топового мотыля температура кипения 135 градусов при давлении выше 1,5. у меня зеленый и что ? на пробке -1.1 и при скольки градусах закипит мой антифриз . Есть. Стоит между двух радиаторов. Скажи тогда, какая температура кипения антифриза залитого в той мопед, при давлении 1.1 Так ради интереса. А потом уже вешай клеймо. И я хоть более дельные советы даю, а не совет, врубай на 90 градусах карлосон и езди с ним постоянно. Офигенная доработка системы охлаждения. У вентилятора очень не высокое кпд. Кащей на хр650р убирал один радиатор. В итоге на низких и средних оборотах мотоцикл держал нормальную температуру и вентилятор справлялся, а вот при движении по трассе на высокой скорости мот начинал перегреваться, и вентилятор не помогал. На бмв тех же. Главным способом решения проблем с температурой является установка более холодного термостата. Так же и на вр. проще выкинуть термостат и посмотреть как будет работать. ну дельные не дельные -я не знаю , я советов вообще не даю и при 90 градусах вентилятор у меня не включается( я же писал уже-прочти тему всю) , да я бы не стал сравнивать систему охлаждения 650 с 250-ой , с термостатом согласен и то , если летом . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:47 |