Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> WR250R: доработка системы охлаждения
раш
сообщение 6.6.2020, 14:10
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


сегодня опробовал - работает ))))) , карлсон включается ранее )))) .

Прикрепленное изображение теперь никакого ,,мнимого,, перегрева и быть не может ))))) .
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 20.6.2020, 11:31
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53007
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(раш @ 17.6.2020, 11:49) *
а ты знаешь сколько твой джебель глотал ? честер только обнародовал правду -остальные льстят своим коникам(имхо) , конечно зависит от стиля вождения , да и надо самому поэксплуатировать врр , что бы как то более знать предмет , я привел свои примеры -моты сам катал , а не со стороны
Я свой мот катал каких-то 10 лет. Он с грузом и на скорости около 100 (реальных, по GPS) ел около 4 литров на сотню. Вакуумник - плюс 0,5 л на сотню.
Это прямолинейное равномерное движение по ровной поверхности. С грузом.
Если Джебел при этих условиях ест больше, то у него:
изношен двигатель
неисправен или разрегулирован карбюратор
есть подсос лишнего воздуха
есть негативно влияющие на расход доработки (раздушка, пердоток и прочее).
В исправном состоянии Джебел-250 двухвальный ест вышеперечисленное количество бензина (повторюсь, это прямолинейное равномерное движение по ровной поверхности и покатушечное использование (а так же отличные от штатных передаточные числа звёзд) даёт другие цифры).
Сравнивать расход впрыска и карба - непродуктивно. Поставить нормально настроенный впрыск на Джебел, и он станет есть не больше WRR.
И вообще, сравнивать мот из начала 90-х и мот середины 2000-х - неправильно, как и с любым КТМ, которые заточены вообще под другое. Сравнивайте WRR с впрысковым KLX и CRF-250L.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 0:08