![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня опробовал - работает ))))) , карлсон включается ранее )))) .
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём будет удорожание, если в программе управления двигателем будет прописана другая температура включения вентилятора? Вот если ставить второй радиатор, как на всех нормальных мотоциклах, то было бы удорожание) При такой постановке, никакой. Но тогда экология страдает. А это похлеще для зацикленных европейцев и японцах. Выше же писАли. У меня вот чувствовуется, что мотоцикл как-то натужно начинает ехать, когда молотит вентилятор... Я вижу только учеличение нагрузки из-за лишнего потребителя включившегося. Но впервые. Поэтому, мне видится, что температура срабатывания уже настолько высока, что термостат может включаться слишком поздно и поэтому позднее открытие круга большого + со старым маслом делает плохое дело в плане прилипания поршня? Замечаешь что-то подобное? Ну это так, рсзсуждения вслух.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:30 |