Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MK2 не глохнет + не работает мощностной клапан, Мозги?
Dictose
сообщение 23.6.2020, 15:30
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: CRM250 Mk2

Репутация:   0  


Всем здравствуйте!

Суть проблемы такова: CRM250 MK2, снимал для переборки карбюратор, параллельно скидывал пластик и бак для почистить и отодрать наклейки.
После установки всего вышеупомянутого на место, мотоцикл перестал глушиться с ключа и килл-свитча, а так же перестал работать сервомоторчик мощностного клапана.

По форуму, да и вообще в интернетах полазил, ничего подобного не нашел нигде в обсуждениях. Может быть кто-нибудь сталкивался? Подскажите советом, куда посмотреть..?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dictose
сообщение 24.6.2020, 9:33
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: CRM250 Mk2

Репутация:   0  


Итак, по фишке сервопривода: все провода прозваниваются, обрывов нет.
Замерил напряжение - на двух пинах фишки больше 20 вольт, меняется с открытием газа.
Думаю сегодня вечером притащить аккумулятор, попробовать вручную моторчик покрутить.

Какие ещё есть идеи, что можно сделать, посмотреть, проверить?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 24.6.2020, 9:39
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(Dictose @ 24.6.2020, 9:33) *
Итак, по фишке сервопривода: все провода прозваниваются, обрывов нет.
Замерил напряжение - на двух пинах фишки больше 20 вольт, меняется с открытием газа.
Думаю сегодня вечером притащить аккумулятор, попробовать вручную моторчик покрутить.

Какие ещё есть идеи, что можно сделать, посмотреть, проверить?

20в там просто взяться неоткуда.
проверь на лампочке фары или габаритастопаря...
если больше 14-15. то пипец регулятору.

и можно уже ничего не проверять. уже здрассьте.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:49
Яндекс.Метрика