![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: CRM250 Mk2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Суть проблемы такова: CRM250 MK2, снимал для переборки карбюратор, параллельно скидывал пластик и бак для почистить и отодрать наклейки. После установки всего вышеупомянутого на место, мотоцикл перестал глушиться с ключа и килл-свитча, а так же перестал работать сервомоторчик мощностного клапана. По форуму, да и вообще в интернетах полазил, ничего подобного не нашел нигде в обсуждениях. Может быть кто-нибудь сталкивался? Подскажите советом, куда посмотреть..? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: CRM250 Mk2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, по фишке сервопривода: все провода прозваниваются, обрывов нет.
Замерил напряжение - на двух пинах фишки больше 20 вольт, меняется с открытием газа. Думаю сегодня вечером притащить аккумулятор, попробовать вручную моторчик покрутить. Какие ещё есть идеи, что можно сделать, посмотреть, проверить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, по фишке сервопривода: все провода прозваниваются, обрывов нет. Замерил напряжение - на двух пинах фишки больше 20 вольт, меняется с открытием газа. Думаю сегодня вечером притащить аккумулятор, попробовать вручную моторчик покрутить. Какие ещё есть идеи, что можно сделать, посмотреть, проверить? 20в там просто взяться неоткуда. проверь на лампочке фары или габаритастопаря... если больше 14-15. то пипец регулятору. и можно уже ничего не проверять. уже здрассьте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:49 |