![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял масло в этом сезоне 5или 6 раз, но такого не было никогда. но видимо не бывает все в жизни успешно, когда закручивал маслодержательный болт - перекрутил, в итоге сорвал резьбу в картере. динамометрический ключ всетаки не глупые люди сделали, они сделали его для таких аленей как я.
Вопрос к комрадам: какой выход из этой ситуации? 1. нарезать новую резьбу(что мало вероятно) 2. заворить тот болт на глухо и сливать масло как-нибудь по другому? 3 или есть еще варианты?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 14 Регистрация: 10.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Салехард Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме хотел бы добавить информации из своего опыта, может кому-то пригодится. Вобщем сорвал резьбу в двигателе, а еще предыдущим владельцем мота вместо родного болта был поставлен короткий(милиметров 10 резбы) болт с магнитом ( видимо с али). Не заглянул и не посмотрел насколько длинная в теле двигателя резьба, а она почти мм 25. В итоге резать новую резьбу естесственно для первого раза не стал, а просто нашел болт длиннее, он идеально закрутился до упора и держится.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:47 |