Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MK2 не глохнет + не работает мощностной клапан, Мозги?
Dictose
сообщение 23.6.2020, 15:30
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: CRM250 Mk2

Репутация:   0  


Всем здравствуйте!

Суть проблемы такова: CRM250 MK2, снимал для переборки карбюратор, параллельно скидывал пластик и бак для почистить и отодрать наклейки.
После установки всего вышеупомянутого на место, мотоцикл перестал глушиться с ключа и килл-свитча, а так же перестал работать сервомоторчик мощностного клапана.

По форуму, да и вообще в интернетах полазил, ничего подобного не нашел нигде в обсуждениях. Может быть кто-нибудь сталкивался? Подскажите советом, куда посмотреть..?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dictose
сообщение 24.6.2020, 9:33
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: CRM250 Mk2

Репутация:   0  


Итак, по фишке сервопривода: все провода прозваниваются, обрывов нет.
Замерил напряжение - на двух пинах фишки больше 20 вольт, меняется с открытием газа.
Думаю сегодня вечером притащить аккумулятор, попробовать вручную моторчик покрутить.

Какие ещё есть идеи, что можно сделать, посмотреть, проверить?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 24.6.2020, 9:39
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(Dictose @ 24.6.2020, 9:33) *
Итак, по фишке сервопривода: все провода прозваниваются, обрывов нет.
Замерил напряжение - на двух пинах фишки больше 20 вольт, меняется с открытием газа.
Думаю сегодня вечером притащить аккумулятор, попробовать вручную моторчик покрутить.

Какие ещё есть идеи, что можно сделать, посмотреть, проверить?

20в там просто взяться неоткуда.
проверь на лампочке фары или габаритастопаря...
если больше 14-15. то пипец регулятору.

и можно уже ничего не проверять. уже здрассьте.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dictose
сообщение 24.6.2020, 12:12
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: CRM250 Mk2

Репутация:   0  


Цитата(tarantula @ 24.6.2020, 6:39) *
...пипец регулятору.
и можно уже ничего не проверять. уже здрассьте.


Спасибо за инфу!

Имеешь в виду - регулятор напряжения?

Я всё еще пытаюсь понять - отчего оно так сдохло - снял карбюратор, снял бак, снял пластик. Собрал назад - и на тебе!

П.С. А не может-ли быть что я где-нибудь землю открутил от рамы, или отгнила и теряется контакт?
Нет информации, где живет болтик крепления?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 25.6.2020, 9:28
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(Dictose @ 24.6.2020, 12:12) *
Спасибо за инфу!

Имеешь в виду - регулятор напряжения?

Я всё еще пытаюсь понять - отчего оно так сдохло - снял карбюратор, снял бак, снял пластик. Собрал назад - и на тебе!

П.С. А не может-ли быть что я где-нибудь землю открутил от рамы, или отгнила и теряется контакт?
Нет информации, где живет болтик крепления?

++ если вольтаж большой, то регулятор умер и унёс с собой что смог. заводить тогда больше не нужно, во избежание.
++ от старости.
++ не может. там двухпроводная схема. хоть болтик где-то и есть. не помню


+ и ещё проверить как ходит заслонка без тросов. это важно.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dictose
сообщение 26.6.2020, 2:01
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: CRM250 Mk2

Репутация:   0  


Цитата(tarantula @ 25.6.2020, 6:28) *
++ если вольтаж большой, то регулятор умер и унёс с собой что смог. заводить тогда больше не нужно, во избежание.
++ от старости.
++ не может. там двухпроводная схема. хоть болтик где-то и есть. не помню


+ и ещё проверить как ходит заслонка без тросов. это важно.


Получается, мои действия сейчас:

1) Купить новый регулятор напряжения;
1-Б) проверить как ходит заслонка (клапан) без тросов.
Когда чистил, с тросами открывал-закрывал её, не закисла, ходит хорошо и плавно.
1-В) Как я понимаю, еще стоит проверить сервомотор, подав ему в обе стороны по 12в. (Поочередно)

Я правильно понял?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 26.6.2020, 9:12
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(Dictose @ 26.6.2020, 2:01) *
Получается, мои действия сейчас:

1) Купить новый регулятор напряжения;
1-Б) проверить как ходит заслонка (клапан) без тросов.
Когда чистил, с тросами открывал-закрывал её, не закисла, ходит хорошо и плавно.
1-В) Как я понимаю, еще стоит проверить сервомотор, подав ему в обе стороны по 12в. (Поочередно)

Я правильно понял?

если вольтаж плохой-негодный то да. всё так.
дальше видно будет.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:07
Яндекс.Метрика