![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Кричу о помощи.
Обслужил свой DR - поменял звезды и цепь. Все фирмы JT: Цепь Звезды: Перед JTF1448 - 14 Зад JTR1791 - 42 Цепь JT 525X1R3-110 (до этого стояли звезды 15 и 43 родные). Натянул цепь по мануалу, все смазал мотюлем, выехал на 2 покатушки в лес. Проехал в сумме около 100 км по трассе, все остальное - по лесу, горкам и тд. В общем пробег вообще несущественный. В конце второй покатушки появился треск на 1-2 передачах. К концу покатушки стало невозможно стартовать на первой, сильный треск и дергание мотоцикла. Похоже, будто цепь проскакивает по звездам... Приехал домой, пробовал подтянуть - не помогло. Подтягивал по мануалу (3.5-4 см) и даже пробовал перетянуть - треск остался! При этом очень жестко трещит, на первой - второй передаче разогнаться невозможно практически, страшные звуки и мотоцикл дергается, не едет. Так же пробовал ставить старую 15 звезду - с ней тоже самое. Что делать? В чем может быть беда и проблема? Подскажите! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня осмотрел картер, посмотрел копирный вал и вилки.
Сделал фотки, посмотрите, пожалуйста, может кто-то что-то заметит: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня осмотрел картер, посмотрел копирный вал и вилки. Сделал фотки, посмотрите, пожалуйста, может кто-то что-то заметит: У меня такое было на Иж-П5 в достопамятные времена. Но там копирный вал имел люфт. Точнее там все на шайбах центровочных. И я при сборке видимо что то не поставил. Какие то шайбы. И начало вилку есть. Второй передачи. Она аж до цвета побежалости нагревалась ). Где то одной вилки хатало на 500 км ). Потом на 200 ))). Потом я все же понял в чем дело и поставил регулировочные шайбы так, чтоб копирный вал не люфтил. Не было осевого люфта. Я конечно сомневаюсь что на Японце такое может быть. но просто делюсь опытом. Вдруг наведет на какие то мысли. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:42 |